Повесть о Виолетте - часть 9

Начало повести тут http://www.proza.ru/2015/04/14/262

Евгений ломиком стал выбивать и крошить кирпичи в стене, чтобы расширить проем и пролезть в нишу. Провозился он с этим долго. Виолетта ему светила фонарем, чтобы ему было легче работать.

Цементная стяжка между кирпичами была крепкой и ему с трудом удавалось выбивать кирпичи. Но работа продвигалась, и вскоре Евгений расширил проем в стене так, что можно было пролезть  за стену.

Немного отдохнув, Евгений  пролез в проем. На той стороне стены ниша была небольшой, длиной около метра. Ниша была оборудована так, чтобы можно было поместить только два ящика. А сверху ящиков лежал рулон обшитый мешковиной.
Евгений осторожно опустился в эту нишу. Чтобы не повредить рулон и ящики. От времени они могли сгнить. Но чувствовалось, что вентиляция была, и сырости тут не было.

Он взял осторожно рулон и подал его Виолетте в проем. Она тут же его перенесла ближе к выходу из подвала. Возвращаясь к Евгению, она осветила фонарем лежащего под полкой ужа. Виолета ойкнула и со страхом прошмыгнула, оглядываясь на него. Она очень боялась змей. Подбежала она к Евгению испуганной и запыхавшейся.

- Ой, Женька, я чуть не обсикалась, вновь увидев  лежащего ужа.
– Ох, аж, мурашки по телу.
- Страху я натерпелась, проходя  мимо него,- призналась она Евгению. С тобой проходила, забывала о нем. А тут, проходя, осветила его и испугалась.

- Да, не бойся ты его, милая, он еще в спячке, тут же холодно, ниже нуля, - успокоил он её.

- Он спит, да и не кусаются они. Он бы давно от нас и от шума нашего уполз, если бы очнулся от спячки.
 
- Да… я боюсь этих пресмыкающихся, - дрожа, промолвила она.

– Помнишь, тогда на речке в нашем укромном месте загорали, готовясь к экзаменам.

– Я искупалась, да вышла из воды на берег голая, а по песку ползет, извивается уж.

– Я от страха и обсикалась тогда, присев на песок.

- А ты лежишь на покрывале, смотришь на меня и рот до ушей – улыбаешься.

–Улыбаясь, смотрел на меня, как я сикаю, - улыбнулась она, вспомнив то далекое их блаженство на берегу реки.

- Помню, помню я все, милая моя.
– Улыбался я тогда, тебя любя.
– Подскочил же к тебе, ногой ужа откинул, сгреб тебя, присевшую в охапку и на покрывало перенес.
– Какой же ты милой мне тогда была, толь от страха, толь от нежности ко мне прижималась, дрожа, - продолжал он, улыбаясь и вспоминая тот случай их интимной близости.

В этой подвальной тишине картина вся их интимной близости пронеслась перед глазами Евгения за секунды, на  устах оставив улыбку блаженных воспоминаний. Лишь слышно было прерывистое дыхание Виолетты, прильнувшей к проему в нишу.

- Милая, желанная моя,- прошептал он, приблизив к ней лицо и поцеловав её в губы.

Он ощущал жаркое дыхание её, с нежностью прильнувшей лицом к нему, такой родной и любимой.

- Родненький ты мой, давай работать, подавай, что еще есть, - произнесла она.
- Уже скоро вечер.

А он тем временем взял небольшой ящик с книгами и тоже хотел его подать Виолетте. Но почувствовал, что он тяжелый и она не сможет его принять. Тогда он выложил часть книг и подал ей полупустой ящик.

- Милая, Виолушка, поставь ящик тут у стенки, потом примешь остальные книги из него, - предложил он, подавая ящик.   

Продолжение тут  http://www.proza.ru/2015/04/23/1883


Рецензии