кораблики

Я скручу свои мысли в кораблики,
И неспешно пущу по Неве.
Мои мысли нельзя назвать славными
Их убить я пытаюсь в себе.

Не выходит, они оживают.
Возвращаясь, бьют все больней.
Рассказать их подругам стесняюсь,
И боюсь в них признаться себе.

Как мне кажется, есть верный способ,
Он поможет мне все рассказать.
Перестану я с ними сражаться,-
Отпущу на свободу - в Неву.
           ***
На Неве парад из корабликов
Она волнами гонит их вдаль,
Унесет и потопит кораблики,
Словно мать, успокоит меня.

Провожаю я взглядом кораблики,
И стою на ступени внизу.
Бьет волнами Нева мои пальчики,
Холод сковывает меня всю.
           ***
Я стою, без конца о нем думаю,
Не пустила его по Неве,
Презирая моральные правила,
Позвала его ночью к себе.

Боже, как же это неправильно,
Я не справилась - ты победил.
Питер тучами сковал дым без пламени,
Топит тот, что остался внутри.


Рецензии