Весенний ветер

      
    Подключаюсь к природе. Хочется свои ощущения передать всему миру по Bluetooth.
   
    Воздух чист и прозрачен. Я бесполым аморфным облаком скольжу между деревьями и сквозь них. Ударяясь, вдавливаюсь в их твёрдую живую плоть, впитывая в себя  древесные соки, и освеженная взмываю в небо. Там, присоседившись к маленькому белому облачку, парю над землёй. Слышу доносящееся снизу всё разнообразие земных звуков - голоса людей, детские крики, отдалённый гул машин, треск отбойного молотка...
    Но всех их заглушает птичий щебет. Он сгущает воздух, подобно крупицам растворяющегося в стакане горячего чая сахара, делая его ещё более насыщенным. Порывы ветра эту густоту не только не разбавляют, но делают ещё гуще, оживляя поверхность земли позёмкой прошлогодних, не успевших сгореть в осеннем огне, пожухлых листьев, и жирных пушистых псевдогусениц, падающих с вербы от этих порывов. Он гнёт их тонкие стволы, как по мановению дирижерской палочки. Это весенний ветер. Я узнАю его из тысячи...
   
    Я не хочу обратно... Я хочу остаться навечно на этом запечатленном снимке Весны.

   


Рецензии
Дорогая Ларисочка!
Вот не собирался хвалить никого и Вас в том числе. Сегодня день Победы. Я кое-какой участник Великой Отечественной войны, непризнанный её герой.

А прочитав Это Ваше произведение, растаял. ХВАЛЮ!

Столько добра! Столько прелести!

Ваш навсегда

Эсхаровец   09.05.2015 11:16     Заявить о нарушении
Дорогой мой признанный герой Николай Дмитриевич! Спасибо Вам огромное за эту радость - получить Вашу похвалу.

К сожалению, мужИ (я очень много вкладываю в это понятие) уходят с горизонта этой жизни, и я, как за соломинку, буду держаться Вас до последнего вздоха.

Простите, что не ответила сразу - болеет мама, и я была у неё в Адлере 12 дней без компьютера.

Только сегодня прилетела, а тут такая радость!..

Я поздравляю Вас (и себя в том числе) с тем, что военная мясорубка не перемолола Вас, и Вы остались живы. Думаю, что Ваших почитателей, которые так же, как и я рады сему факту, не так уж мало.

Доброго Вам здравия на долгие лета!

С искренней любовью Ваша

Лора Хомутская   12.05.2015 21:42   Заявить о нарушении
Спасибо.

Эсхаровец   13.05.2015 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.