Коктейль

                Коктейль.

Иногда я встречаю старого русского еврея в аэропорту Пулково, обычно по дороге до места он мне рассказывает свои впечатления о жизни в Германии. На этот раз он прошелся по Окто;берфесту - октябрьское народные гулянья то ли в Мюнхене, то ли на лугу около города, в общем там. Я, конечно, слышал, об этой массовой пьянке, которая длится около двух недель. Но он мне рассказал вот о чем.
  Люди там разные бывают и пьют пиво тоже разных марок, названий и брендов. Надираются, как правило, многие и это там позволительно. Пьют там и напитки крепкие, и разные коктейли. Так вот эмигрант мне и говорит:
- Они там совсем обалдели!
-Почему? -  спрашиваю я.
-Пьют коктейли в состав которых входит пиво
-Так и мы пьем водку с пивом
-Да нет отгадай лучше с чем
Назвал ему штук десять ингредиентов, и все мимо.
Говорю: -  Давай не томи, ещё с чем?
- С кока колой! – он мне отвечает
Я расхохотался!
Он мне объяснять пропорции:
-Пол бокала кола, пол бокала пиво.
Довез я его быстро, и быстро мы расстались.
Прихожу домой, как раз в холодильники было пиво и кола, смешал, сначала показалась, бурда, но пить можно, попробуйте.
Иногда чтобы быть в форме на следующий день пью коктейли, изобрел их разное количество. Один расскажу вам, полезен он в жару, пьется со льдом, лучше залпом.
Рецепт: полстакана кофе плюс полстакана апельсинового сока.
 Нормальный вкус, и бодр. Пейте на здоровье!
 





SLOM


Рецензии
Пиво - средство биологической кастрации, в состав пива входит солод и хмель, при варке которого образуются фитоэкстрогены (женские половые гормоны растительного происхождения, про колу вообще говорить не приходится. Спирт, входящий в состав, удаляет нейроны головного мозга. 5 приоритет (генное оружие). Многие индейцы в США удивляются как вообще можно пить зелёную, красную и другую "нечисттую воду". Надо приучить себя пить просто воду, и будешь здоров. В инструкции к своему авто указано какие жидкости куда заливать и все стараются заливать то что надо, так почему же человек заливает что попало, где эта инструкция? где наука? Или пивовары и виноделы, нанимая комнатных учёных, будут нам полоскать мозги о пользе их продукции, все же понятно, деньги на чистой воде не сделаешь.

Митяй Селиванов   28.07.2015 15:17     Заявить о нарушении
Надо задуматься, но и отказывать себе научится...

Михаил Слободской   28.07.2015 14:22   Заявить о нарушении