31

Всю свою жизнь я провел на работе. Просто пахал целыми днями, и меня вполне устраивала эта стабильность.
И как-то вечером, я сел и задумался, ведь мне 31 год, вся моя жизнь уходила на то, чтобы на нее зарабатывать, зачем вообще так жить? Так посидев и все взвесив, я решил просто все бросить. Серьезно, просто взять и уехать в другой город. Хотя сомневаюсь, что люди в другом месте будут другие. Я рано разочаровался в дружбе, да и в принципе в людях. Наверное, у меня такая судьба быть одиночкой. Немногие люди способны переносить полное одиночество. Я и сам не люблю одиночества, но после нескольких попыток пришел к выводу, что общество болтливых дураков еще хуже. А что касается дружбы мне не нужны друзья. Проще быть одному, чем угождать кому-то, общаться, жить чьими-то проблемами. И я больше не смогу пережить очередной разрыв дружбы.
Собрав все свои вещи отправился прямиком на вокзал. Взяв билет на ближайший поезд, я сел в ожидании его. Меня трясло от этого спонтанного решения, но я уже все твёрдо решил. Едва я успел себя успокоить как уже прибыл поезд, взяв себя в руки я спокойно зашел к себе в купе и сел.
Около 4-х часов продолжался мой путь. Въезжая в город, я увидел баннер вы, наверное, такой видели где написано название города и численность населения. И увидев численность в 5 миллионов человек я задумался 5 миллионов, а поговорить по-человечески не с кем.
Вот я уже стою на перроне. Выйдя с вокзала поймал такси и поехал в отель. Ну я так решил поеду в отель там высплюсь и решу, что дальше делать. Отель довольно хороший на вид, я прошел заказал себе комнату и пошел к лифту. Со мной в лифт зашел какой-то араб. Едва успели закрыться двери лифта как этот араб подошел ко мне ближе и спрашивает:
-Мужчина, девочку в номер не желаете?
Я даже не успел подумать, как у меня вырвалось:
-Да, конечно
-Номер вашей комнаты
В панике взглянув на брелок находившейся на ключах увидел цифру 272
-272
-Час 20$
Я стараясь держать все под контролем не давать волю эмоциям просто кивнул ему.
-Через 15 минут будет
И араб вышел на этаж ниже меня.
Я сел у себя в номере у меня паника. Поясню в чем проблема мне 31 и как бы это глупо не звучало я девственник. Меня как-то всю жизнь это не беспокоило, да и девушек у меня не было. Моим величайшим наслаждением были одинокие прогулки по улицам. Бродить ночью по улицам, когда они пусты, и вбирать в себя только тишину.
 А сейчас я сижу у себя в номере и жду проститутку, неужели город меняет людей.
Пошел в ванную там привел себя в порядок. И вот стук в дверь. Собравшись духом открыл ее, и что я увидел. Совсем юная особа, которой на вид едва исполнилось 18, одета в короткое зеленое платье, вся дрожащая от холода. Я сел на против нее, она посмотрела на меня холодным взглядом и сказала:
-Мы что так и будем сидеть?
-Может просто поговорим, я заплачу вам деньги, я устал, наверное, из-за долгого переезда…
Конечно я соврал.
Но похоже она меня не слушала, она встала сняла с себя платье подошла ко мне и начала раздевать меня. И вот мы с ней оба голые друг на против друга. Она набросила на меня и начала кричать что-то вроде помогите, спасите я тогда ничего не понял, что происходит.
Пришел в себя, когда открылась входная и дверь на пороге стоял тот самый араб и полисмен. Меня схватил полисмен, а араб начал рассказывать, что девочке еще нет 16, и что я по-крупному попал. НО, начал араб мы можем всего избежать если я заплачу 100K$. У меня таких денег нет, и мне пришла только одна идея что сделать в этой ситуации мы на 15 этаже, больше выхода нет.
Я посмотрел на девочку и сказал:
-Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурой.
И сразу после этой фразы я вырвался из захвата полисмена и побежал к окну и спрыгнул.
Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет.


Рецензии