Из беседы с позиционным опозиционером

Диалог с либеральными силами невозможен по сути - их не интересуют факты, только идеология и желаемая действительность, разбитая по монохромному признаку.
Вот пример (опечатки собеседника были исправлены - к концу беседы их стало больше):
- Если Вы не любите эту страну и не готовы работать ради её процветания, то и не живите здесь. Что Вы здесь делаете, мадам?
- Ксю, просто у меня свой взгляд на то что сейчас происходит в стране. Отличный от крымнашистов. Если я не согластна с тем что говорит Пу, это не значит, что я не люблю россию. И то что у нас сейчас в плане пропаганды уже было в германии в 1939-1945гг. И пишут, что немцы тоже не знали, что проигрывают пока союзные войска не вошли на территорию германии. И я этогт боюсь и многие боятся. А для вас любая неприятная правда -гадость. И не указывайте мне где жить. Не приватизируйте страну.
- То есть я, на Ваш взгляд, отношусь к тем самым "крымнашистам"? Вета, я - разумный человек, разумный и любящий. Для изменений нужно работать. Но пока такие как Вы много говорят, ноют и жалуются, изменений не предвидится. Я не говорила, что люблю Путина. Но он говорит разумные вещи. И дела его этому соответствуют. А Вы мне покажите того, кого хотите видеть на его месте? Вора-Ходорковского? Да, он - вор и не отрицайте. И это без политики. Если Вы считаете, что Крым не нужно было забирать обратно... Да, именно забирать обратно... Потому что это наша территория и наши люди, и наш флот... Так вот, если Вы так считаете, то плохо разбираетесь в геополитике и плохо разбираетесь в людях, которые живут и в Крыму, и в России... Отказ от помощи русским людям был бы чреват переворотом в стране, Вы это понимаете?
- Да Ходорковского или Кудрина. Думаю, Пу и его приспешники в сто раз больше воры. И самое страшное когда власть не сменяется. И не кормите меня распространеными демагогическими фразами про работать. Это уже не поможет. В нашей ситуации. И говорить правду тоже надо. А зомбирование я знаю, что охватывает изнутри и от него не избавиться.
- Вы думаете? У Вас есть доказательства? Вот смешные люди... Почему Вы выдаёте свои предположения за факты?
- Ксю не был бы чреват. Это какой то бред. Всем на Крым плевать. И знаете в 1939 так же судецких немцев спасали. А был бы возможен у ас переворот его бы давно совершили те, кто видит наш распад в последнее время.
- "Маленького принца" перечитайте, если не хотите меня слушать. Там как раз про то, как надо работать. Потому что нигде не будет процветания, где люди не работают. И это факт. Я не буду с Вами разговаривать в ключе зомбирования-не зомбирования. Потому что для Вас всякий русский патриот - зомби. А для меня всякий либерал - выродок. Давайте по факту, хорошо? Про то, что Путин - больший вор, чем Ходорковский. Давайте Вы изложите факты - и мы их обмозгуем. И прекратите оскорблять президента. Он - лицо страны, как бы Вы к нему не относились.
- Про то что власть ворует? А то что Ходорковский не вор признал международный арбитраж. И с нас 50 миллиардов взыскал.
- Если Вам на Крым плевать, то это Ваши проблемы. Большинству не плевать. И это тоже факт. Как работает этот "международный арбитраж", всякий разумный знает... Так же как всемогущий ООН, который то видит убийства, то не видит. А не видит там, где выгодно.
- Ксю, насчет патриота- зомби - да. Такое уже бывало в истории. Да я и сама замечаю по телеку приемы зомбирования. Умею различать.
- Про власть отдельно. Про властных лиц отдельно. Путин где своровал? А я повторюсь. Я не буду с Вами разговаривать о зомби. Иначе разговора не выйдет. Потому что у меня прямо противоположные взгляды. Потому что про "господ-демократов прошлого века" - Талькова послушайте. Вот такое у меня отношение к либералам
- Ксю, на Крым подавляющему большинству плевать. И надо отметить, я Пу не оскорбляла. Хотя он уже просто фактом своего присутствия вредит страшно стране. Ксю, давайте закончим. А зомбирование есть в жутких размерах.
- Мы не закончим, пока Вы не прекратите вести себя так... Хотя бы в моём посте.
Давайте опрос проведём по Крыму... Хотите? и Вы узнаете, что людям действительно не плевать... и повторюсь, прекратите оскорблять президента... он Вам никакой не Пу.

И мой собеседник ретировался, потому что ни работать, ни говорить по факту либералы не любят и не умеют.


Рецензии