Последнее пророчество 2007

                Глава1
     «Здравствуй, мой дорогой друг! Вот мы и встретились.
Пришло время поделиться с тобой опытом, приобретён-
ным за многие годы духовного поиска. Всё, что я пове-
даю тебе – результат откровений, посланных свыше. За
каждое такое откровение я расплачивался болью потерь
на земле. Хорошо это или плохо, не мне судить.
       Легко ли быть ясновидящим? Около сорока лет на-
зад я просил у Создателя такой дар, и получил. Теперь я
понимаю, что лучше бы мне не видеть более, чем дано
природой человеку. Я развивал в себе чувствительность
и стал восприимчив к разного рода вибрациям, от неко-
торых из них серьёзно заболевая. Одно я узнал: мир –
это совокупность энергий, но управляет ими сознание.
       И Вселенная, и Земля, и планеты живут по одним законам. Мы - люди принадлежим не только земному
плану. Всё пространство вокруг нас пронизано тонкими
нитями. В человеческом организме они присутствуют
в виде каналов, через которые к нам поступают и выхо-
дят различные энергии. Когда-то  давно я занимался духовным целительством, и мне пришлось лечить
сильное воспаление под мышкой, сучье вымя, которое не поддаётся лечению мазями и таблетками, но требует
хирургического вмешательства и довольно болезненно.
Для начала нужно было оттянуть боль и прервать источ-
ник негативного воздействия. Проводя рукой над воспа-
лённым местом, я обнаружил поражённую нить и потя-
нул. Девушка вскрикнула от сильной боли, хотя моя ру-
ка находилась почти в полуметре от неё, а через минуту
очаг воспаления прорвался.
       Тонкие нити – это материя пространства. Из них ткёт-
ся узор наших судеб. Нет ничего случайного в мире. Все  удачи или неудачи создаются нами и предками. Просто,
для всего есть своё время. Каждый грех рождает подоб-
ное воздаяние, и может пройти много лет, прежде чем
создастся похожая ситуация для искупления. Также и ра-
дость, и счастье готовятся постепенно. Сначала на небе,
потом не земле. Сначала на земле, потом на небе. Хрис-
тианство отрицает карму, хотя она есть не что иное, как
воздаяние.
       Меня глубоко поражает, как церковь сумела иска-
зить учение Христа! Ничего кроме любви и прощения
Он не приносил на землю. Он учил людей жить в гармо-
нии со Вселенной, потому что знал её законы. Сначала
на небе, потом на земле. Сначала на земле, потом на не-
бе. Он знал, что смерти нет, потому и не боялся её.
       Интересно, кто надоумил делать кресты с распятием
Христа? Что это за кукла Вуду? Зайдёшь в любой храм,
в каждом есть большой крест, на котором распят Спаси-
тель. Чтобы Спаситель не упал с креста, в его запястья и
голени вбивают гвозди, верёвкой привязывают. Что-то
знакомо, не так ли? Сначала на небе, потом на земле.
Сначала на земле, потом не небе.
       Когда уходят из жизни родные нам люди, мы не де-
лаем изображений их смерти, порой это мучительно для
нас. Мы помним их живыми, хотя они действительно
живы, просто покинули земной план. Почему же тогда
делаются и продаются распятия Христа по всей земле?!
Люди носят на себе нательные крестики, ставят свечи в
храме к подножию Спасителя. Хотелось бы знать, испы-
тывают ли они мучительную боль и невыносимое стра-
дание, глядя на распятие?.. А если бы на распятии был
самый дорогой человек? Не ужасно ли это?!
       Теперь подумай, мой дорогой друг, кому выгодно
продолжать распинать Христа, посылая проекцию Его
мучений во Вселенную? Кому выгодно погружать мир
во тьму? Сначала на небе, потом на земле. Сначала на
земле, потом на небе», - маг прервал свой рассказ, что-
бы дать ученику время для усвоения информации.
       Он был не стар и не молод. Темный халат облегал
стройную спортивную фигуру. Длинные светло-каштано-
вые волосы связаны на затылке красной тесьмой. Свет-
лая кожа, тонкие черты лица. Обыкновенный человек.
Только глаза выдавали его сущность. Никогда ученик
не видел таких глаз у людей. Правда, маг старался без
нужды не устремлять на него свой пронизывающий на-
сквозь взгляд.
       Ученик сидел на ковре у ног мага и жадно ловил
каждое слово, исходящее из его уст. Ещё совсем юный,
он очень хотел получить сокровенное знание. Много раз
он приходил к магу, но тот не принимал его всерьёз. Юноша был настойчив. Однажды он поклялся магу, что не уйдёт с порога его дома, пока не поговорит с ним. Всю ночь простоял под дверью, и тогда маг позволил
ему стать его учеником.




                Глава2
       «Мой друг, - продолжил маг, - живи ради мечты. Лю-
ди продают свои души в погоне за ценностями мира се-
го. Они не понимают, что время обратит в пыль всё их
земное богатство. Стремясь к обладанию многими веща-
ми, люди становятся жалкими тараканами. Я и копейки
не дам за их души.
       Зимой 1992 года наша планета была атакована. Бог защитил нас, мощный заряд тёмной энергии разорвался
рядом с Землёй, не причинив ей особого вреда, но бу-
рые тучи вошли в атмосферу. С этого времени начались
разрушительные процессы на всём земном плане: вой-
ны, катастрофы, катаклизмы, снижение духовности, раз-
вращение сознания. Именно тогда стали возникать раз-
личные псевдодуховные школы и модные учения. Не зная об опасности данного времени, люди устремились
постигать гипноз, видение, космологию, магию, пара-
психологию, большинство из них стало добычей тёмных
сил. Появилось много сект, и как следствие – массовые
помешательства и самоубийства.
       Рушились устои, рушились семьи, разрушалось фи-
зическое и духовное здоровье людей. Чтобы противо-
стоять натиску зла, построили множество новых церк-
вей, куда масса народа ринулась за спасением. Но спа-
сения не было. Дух фарисейства и Дух Христа – абсолют-
но разные ипостаси. Как христианская церковь может
помочь, если наряду с поклонением и прославлением
она продолжает распинать Христа?! Прячась за ширму
завета, торгуя святыми, назначая цену за крещение, ко-
му принесёт она жертву? Христу не нужны её деньги.
       Знаю, мой друг, ты хочешь спросить, как же спастись
в это нелёгкое время?
       Любовью, мой друг. Только любовью ко всему живо-
му. Открой своё сердце для любви, впусти её. Пусть она
будет твоим вечным спутником! И добрыми мыслями.
Помни всегда, что я говорил тебе. Сначала на небе, по-
том на земле. Сначала на земле, потом на небе.
       В августе 1999 года наша планета снова была под
прицелом. В космическом плане действительно готови-
лось её уничтожение целенаправленной бомбардиров-кой большим количеством метеоритов. Мой вселенский наставник, которого я не знаю, но он есть, в духе поднял
меня высоко над Землёй и показал всю картину гряду-
щей катастрофы. Я видел своими глазами, как раскалён-
ные огненные глыбы падали на планету, как сгорело всё
живое, вода испарилась с поверхности мирового океана,
и всю землю окутал толстый слой дыма и пара. Но этого
не случилось. И не случиться никогда, если только сами
люди не нарушат вселенский порядок. Господь очень
любит Землю, и охраняет от враждебного вмешатель-
ства. Поверь, мой друг, конец света нам не грозит!
       Спросишь, почему же тогда в 1992 году Он позволил
тёмным силам проникнуть в атмосферу? Поверь, Он сде-
лал всё, что мог, отвёл удар от Земли, главное – спас пла-
нету от неминуемой гибели.
       В ту ночь мой Вселенский наставник впервые вывел
меня в духе за орбиту Земли. Мы стояли на другой тём-
ной планете, он находился справа от меня. Одежды его
были белы, лица я не видел, потому что нельзя. Рядом
с нами возвышалось сооружение, похожее на ствол ору-
дия, размером с высокую башню. Он указал мне на Зем-
лю, которая казалась меньше Луны. Я смотрел. В это са-
мое время орудие выстрелило по направлению к нашей
планете, и именно тогда была изменена траектория по-
лёта мощного заряда. Я видел, как он разорвался вблизи
от Земли, и бурые тучи заволокли большую территорию
космического пространства, задев и нашу атмосферу.
Тогда планета увеличила скорость вращения, над север-
ным полушарием водрузился огромный крест, разме-
ром более диаметра Земли. Крест касался её поверхнос-
ти, но вместе с ней не вращался. Я смотрел на это так же, как сейчас – на тебя, а потом вернулся обратно в тело.
       Почему наша Земля подвергается нападениям? Ве-
роятно потому, что на ней скопилось много зла. Челове-
ческие дела и помыслы в совокупности не отвечают се-
годня требованиям Вселенной», - маг снова прервал рас-
сказ. Он устал, да и время было позднее. Ученик подал
магу трость, тот встал и направился на улицу подышать
свежим воздухом перед коротким сном.
       Ведя отшельническую жизнь, за долгие годы маг больше общался с небом, чем с людьми, и небо отвеча-
ло ему любовью на любовь, а может, наоборот. Сначала
на небе, потом на земле. Сначала на земле, потом на небе.




                Глава3
       Если льёт сильный дождь, значит, скоро проглянет
солнце. Если ночь особенно темна, жди нового рассвета.
Никто не отменит эти простые правила, написанные на
ладонях судьбы. В последнее время маг мало молился,
он вёл диалог с Богом на своём, только ему понятном
языке. О чём говорили они? В глазах мага было целое
небо. Наверно, они могли бы освещать всю планету.
       Ученик приготовил лёгкий завтрак. Наставник поз-
волил ему поселиться в маленькой комнате рядом с
кухней. Юноша был сирота, имел светлый ум и боль-
шое желание познать тайны мира. Редко кто в его воз-
расте задумывался о смысле жизни и выбирал духов-
ный путь развития. Возможно, в этом юноше маг узна-
вал себя, поэтому и разрешил стать его учеником.
       После завтрака, взяв с собой корзинку с провизией,
они пошли в лес, где учитель продолжил свой рассказ:
       «В каждом дереве есть душа, как и у человека. По-
дойди к нему, поговори с ним, и почувствуешь, как ме-
няется пространство вокруг. Со временем ты научишься
видеть и воспринимать души всех растений. Многое они
могут поведать тебе. Знаешь, почему я так говорю?
       Бог создавал природу и человека из самого себя. По-
этому вся природа божественна. Посмотри, какой красо-
той наполнена Земля! Неужели Бог сотворил её для того, чтобы сделать обителью зла? Подумай, мой друг!
       Постепенно из тончайшей энергии Он переходил к
более плотной, пока не погрузился в мир материи. По-
верь, всё, от камня до человека – проявление Бога. Яв-
ляясь творцом всего, Он, прежде всего, остаётся вели-
чайшей духовной сущностью, и Сам через нас осущест-
вляет свои замыслы, делает работу нашими руками.
       Недаром Христос говорил, что царство Божие внут-
ри человека. Друг мой, истинный храм в тебе самом. В
мыслях всегда обращайся к Богу, поклоняйся в духе и
истине. Знай, что в тебе, как и в каждом, живёт Господь.
Вместе мы – единое целое. Сначала на небе, потом на земле. Сначала на земле, потом на небе.
       Когда-то давно я любил ходить в храм. Что же я ви-
дел? Множество икон, распятия, священнослужителей,
прихожан. Было бы замечательно, если бы люди имели
единую веру и одинаковые помыслы, посещая святые места. Однако, друг мой, не всё так просто.
       Как правило, один человек идёт в храм с бедой или скорбью. Другой – облегчить душу. Третий – от любви к
Богу. Каждый получит своё. Первые – утешение, послед-
ний – множество проблем. Он будет думать, что на то - 
воля Божья. Поверь мне, нет. Люди обмениваются энер-
гиями, как хорошими, так и плохими. Молиться Богу удобней, когда есть крыша над головой – сверху не ка-
пает, да и зимой теплее. Чем больше становится икон,
тем меньше обращают взор к небу.
       Открою тебе великую тайну – Бог не создавал рели-
гий. Во все времена, когда люди утрачивали духовность,
и царил хаос, Он посылал на землю учителей для восста-
новления гармонии и миропорядка. Именно поэтому
все учения так похожи, что, исходя из единого источни-
ка, говорят об одном и том же: возлюби ближнего, как
самого себя, не желай другому того, чего не желаешь
себе, Господу Богу твоему служи и ему одному покло-
няйся.
       Последователи великих учителей, принимавшие их
убеждения, слепо верящие в божественное происхож-
дение откровений и самих пророков, были земными
людьми и мало что знали о Боге. Они мыслили и посту-
пали так же, как их отцы. Во что вылилась слепая вера?
     «Учителя» собирали группы учеников-единомышлен-
ников, объединяли их сознания и создавали духовную
структуру, подпитывая её постоянным повторением од-
них и тех же молитв или мантр. Сначала на небе, потом
на земле. Сначала на земле, потом на небе. Постепенно
структура расширялась и набирала силу, росла её духов-
ная энергия. Являясь объединённым сознанием группы,
она становилась сильнее сознания индивидуума и пора-
бощала его, подключала к себе. Так рождались все рели-
гии, превращаясь из духовных учений во власть земную,
управляющую массами, манипулирующую сознаниями.
       Друг мой, как ты думаешь, кому поклоняются в хра-
ме, Богу? Кому служат религии, Богу или государству?»
       Маг остановился. Большая красивая бабочка села на
его плечо. Добрый знак. Юноша заметил лёгкую улыбку,
скользнувшую по лицу наставника. «Он добрый человек,
раз радуется простой бабочке»,- отметил про себя уче-
ник. Они постояли недолго, пока бабочка не вспорхнула
и полетела дальше.
       На краю леса среди дубов и клёнов одиноко росла берёза. Маг подошёл к ней, погладил шершавый ствол,
сделал красавице комплимент, а она в ответ покачала
ветвями.
       - Я был ребёнком, когда посадил эту берёзу, - про-
молвил учитель с грустью. Видимо, вспомнил что-то.
- Весной умерла моя мать, тогда в память о ней я и по-
садил дерево. Когда мне нелегко, я всегда прихожу сю-
да, рассказываю берёзке о своей жизни, делюсь с ней
самым сокровенным. Она слушает внимательно, листи-
ками шелестит и меня утешает. А сколько в ней тепла?!
Прижми ладонь к стволу, почувствуй, как внутри дви-
жется её кровь, как стучит сердце. Деревья мудрее лю-
дей и добрее.
       Маг на прощанье ещё раз погладил берёзу, и пошёл
по направлению к дому.




               
                Глава 4
       Вечером, сидя в любимом кресле, наслаждаясь аро-
матным чаем, маг продолжил замысловатый монолог:
       «Мой юный друг, не в толпе рождается мудрость и
не в суете понимание. Учись слушать тишину. Когда ты
поднимешься на гору жизни, поверь, каким мелким
окажется всё, что ты оставишь внизу. Не бойся ошибок,
не бойся быть осмеянным, эти ступени нужно пройти.
Помни, когда Христос ходил по земле, насколько Он был
одинок! Величайший человек не знал порой, где голову
преклонить. Ученики не всегда понимали Его. От этого
непонимания пошло искажение учения Христа, потому
что они были людьми и мыслили соответствующе. Там,
где есть страх, там нет любви. Где нет прощения, там нет
Христа.
       А сейчас я скажу тебе, о чём умолчал вчера. Почему
наша Земля подвергается нападениям, и откуда крест
над северным полушарием. Как я уже говорил, и Земля,
и Вселенная, живут по одним и тем же законам, следо-
вательно – имеют общую духовную сущность. Как тебе
кажется, нравится ли Создателю, что человечество созна-
тельно создаёт проекции распятий Христа? Что видит Он
на земле – две тысячи лет Христа распинают. Неужели
для того, чтобы помнить о подвиге Спасителя, нужно на-
всегда пригвоздить Его к кресту?! Почему бы не вспоми-
нать почаще, что Он всё-таки живой!
       Видя миллионы распятий на Земле, как отреагирует
Вселенная? Она потребует воздаяния и жертвы. Рассуди,
что христианство принесло в мир: любовь, прощение со-
грешений, откуп от грехов, покаяние, послушание, крес-
товые походы, инквизицию, плату за богослужение… То
же самое можно сказать и о других религиях. Ведь нуж-
но как-то управлять народом, а для этого его необходи-
мо держать в страхе и повиновении.
       Поверь, друг мой, религии – самое большое зло на
Земле. Помни, что есть власть небесная, а есть – земная.
Слушай всегда, что говорит сердце, ибо в нём Бог твой.
       Придёт время, когда люди будут поклоняться Отцу
небесному в духе и истине, а религии отпадут за нена-
добностью, и смоют дожди их кровавые следы. Но вре-
мя ещё не настало. Сначала на небе, потом на земле.
Сначала на земле, потом на небе.
       Как лучи солнца падают на планету, скользя по по-
верхности с востока на запад, так и души людские про-
ходят свой жизненный путь, проявляясь на свет и исче-
зая потом во тьме, чтобы снова проявиться. Каждая эпо-
ха рождает новых людей. Именно они, рождённые в на-
ступившем третьем тысячелетии, начнут духовную рабо-
ту по строительству храма сознания. И будет новое небо,
и новая земля».
       Маг встал. Было уже поздно. В ночном небе ясно сия-
ли звёзды. Он прочитал молитву, возвёл руки к небу, и
так стоял несколько минут. Ученик видел, как одна ма-
ленькая звёздочка вдруг вспыхнула, потом стала преж-
ней, и опять засветила ярко. Казалось, что она разгова-
ривает с магом на каком-то неведомом языке. Что за
странная связь человека со звездой? Юноше хотелось
понять, как можно мысленно общаться на таком боль-
шом расстоянии. Маг понял, о чём думает ученик, и ска-
зал:
       «Однажды и ты услышишь зов своей звезды и смо-
жешь воспринять её голос. Почаще смотри в небо, умей
слушать и научишься слышать. Мы приходим на землю
с разных планет. Не думай, что на них нет жизни. Просто,
мы не можем узреть то, что нам не дано. Пустота только
кажется пустотой. На самом деле, в космосе идёт посто-
янная работа на тонком уровне, невидимая обычными
глазами. Там строится наше завтра. Сначала на небе, по-
том не земле. Сначала на земле, потом на небе. На тон-
ком уровне, словно в книге, записана вся история: прош-
лое, настоящее, будущее. Оттуда приходят пророчества
и вещие сны. Нам бы тоже не мешало пойти спать».
       Маг, пожелав доброй ночи, отправился в свою ком-
нату, а юноша ещё долго стоял, вглядываясь в небо. Он
всё ещё надеялся услышать хотя бы слабый звук свыше,
но небо молчало.




                Глава 5
       Неприхотливо и плавно, как равнинная река, текут
дни мага. Кажется, ничто не может нарушить их спокой-
ный ход. Маг не терпит суеты. За скучными обыденны-
ми делами, которые приходится ему выполнять, скрыва-
ется мощная работа духа. Находясь рядом с ним, никог-
да не знаешь, где обитает он в данный момент.
       «Кто он такой? – часто задавал себе вопрос юноша. –
Почему он не научит меня разным ритуалам?»
       Однажды во время дневной прогулки маг сам отве-
тил на вопрос ученика:
       «Я – не колдун, и не совершаю обрядов, какими за-
нимаются обычно чёрные и белые маги. И те, и другие
вмешиваются в Богом установленный порядок, нарушая
Божий промысел. Нет между ними особой разницы. В них нет света. Я – маг духа и творю пространство добра
для новых воплощений. Я пролагаю путь для новых душ,
нисходящих в мир. Время уже подходит. Старое сопро-
тивляется сильно, тянет назад, нагоняет страх, но дни
его сочтены. Земля уже начала новый виток по спирали
эволюции.
       О, если бы я был молод, как ты, чтобы своими глаза-
ми узреть рассвет наступающей эпохи, увидеть этих пре-
красных людей, лишённых корысти и коварства! Я поса-
жу для них сад самых лучших деревьев. Ты будешь уха-
живать за ним, когда меня не станет.
       Знаешь, мой друг, эти люди, вновь рождённые, при-
несут на планету великое знание, накопленное многими
воплощениями, и научат других. Они объединят народы
в единое государство, прекратятся войны. Они откроют
для человечества новую эру космического сознания, как
блага. Высокими и красивыми мыслями наполнят атмо-
сферу Земли. Прекратятся нападения тёмных сил, чуже-
родные энергии навсегда покинут планету.
       Открою тебе небольшой секрет, новые люди уже на-
чинают рождаться, но их пока очень мало. Высоконрав-
ственную свободу духа и завет Христа явят они, заплатив
несоизмеримо огромную цену. Многие погибнут под ко-
лёсами давно прогнившей, варварской махины прош-
лого, но очищение планеты уже началось, и проблески нового космического сознания вспыхивают повсеместно.
       Всему своё время. Когда две тысячи лет назад Хрис-
тос пришёл на землю, человечество оказалось негото-
вым принять сокровище Его знания, поэтому Он дал ров-
но столько, сколько могло вместить сознание того вре-
мени. От поколения к поколению образ и слова Христа
обрастали, словно паутиной, различными толкованиями
и домыслами. До нас дошли только крупицы мудрости.
       Думай, мой друг! Мир не стоит на месте, он постоян-
но в движении, он развивается. Вернее сказать, Высшая
Божественная Сущность сама совершенствуется через сотворённый Ею мир. Что было актуально вчера, сегодня
утрачивает всякое значение. Не надо оглядываться на
старое пепелище, когда назрела необходимость постро-
ить новое здание.
       Возвышай свою душу, устремляй взор к небу, подни-
майся над собой, над плотью своей. Однажды ты пере-
станешь ощущать тело и будешь жить, видеть, слышать
только духом. Я давно искал ученика и не мог найти, по-
ка ты не постучал в мою дверь. Все, кто попадались мне
на пути, не стремились или не оказывались достойны, чтобы получить высшее знание, знание духа. Помни только одно, если когда-нибудь ты предашься земным
утехам и забудешь о своём предназначении, расплата неминуема. До тебя у меня было два способных ученика, но они не вняли предостережениям. Один, получив наследство, занялся коммерцией. Другой влюбился в падшую женщину и стал игрушкой в алчных руках. Где они теперь? Первого убили конкуренты, второй – спился. Я не хочу, чтобы тебя постигла их участь».
       Неожиданно раздался громкий стук. Маг побледнел.
Он ещё даже не взглянул в сторону, откуда донёсся звук,
но уже знал, что происходит, и быстро направился туда.
На краю леса трое браконьеров рубили под корень бе-
лую берёзу.
       - Остановитесь! – громко крикнул маг.
       - А тебе-то что за дело? – продолжая работать топо-
рами, ответили мужики.
       - Нельзя рубить это дерево, прекратите! – яростным
голосом приказал наставник.
       Браконьеры прервали работу и с топорами в руках
направились к магу и ученику. Юноша похолодел. Вид у
мужиков был совсем недоброжелательным. Расстояние
между ними постепенно сокращалось, пока браконьеры
не подошли вплотную. Один уже начал поднимать руку
для нанесения удара, другие были наготове ему помочь,
как вдруг все трое скорчились от сильной боли и пали
замертво на землю.
       Бледный, как полотно, маг смотрел на тела мужиков
остановившимся взглядом. Он был в шоке. Ещё никогда
и никому маг не причинял зла. Подойдя к берёзе, он об-
мотал её раны снятым с себя халатом, потом сел на зем-
лю и, как ребёнок, заплакал.





                Глава 6
       Вернувшись домой, маг прямо направился в свою комнату и просил его не беспокоить. Вечером ему стало
плохо. Его сильно знобило, поднялась высокая темпера-
тура, он задыхался. Маг позвал ученика. Юноша хотел
принести лекарство, но наставник запретил. Он попро-
сил только положить под голову ещё одну подушку, а за-
тем начал своё последнее наставление:
       «Мой друг, удаляйся от зла и не становись причиной
страданий для других. Зло неизбежно, оно – часть миро-
вого плана, движущая сила, чтобы люди умели ценить
добро. Помни, лучше принять его удар на себя, чем при-
нести боль кому бы то ни было. Дух Христа вопиет во мне, Он есть в каждом человеке. Это – совесть.
       Когда я был молод, хотел уйти в монахи, чтобы слу-
жить Богу. Мечтал об обновлении церкви, в которой бы
не давались взятки Создателю. Я искал истину. Я искал
Бога, и нашёл Его в себе. Как желала душа моя пребы-
вать в Храме чистого духа, но оказалось церковь – это
люди со всеми их грехами и пороками. Вспомнил я тог-
да о динарии с изображением кесаря и слова Христа:
«Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».
       Мой друг, скоро я уйду. Мне нельзя было применять
силу против этих беззащитных. Если бы люди знали, на-
сколько они едины, вряд ли бы они поднимали оружие
друг на друга. Я хочу, чтобы ты продолжил моё дело. В
ящике стола лежит завещание, по которому мой дом и
всё имущество принадлежит тебе. Похорони меня возле
берёзы и не вздумай плакать обо мне.
       Я оставляю землю без сожалений. За последние го-
ды небо стало для меня родным, и я построил в нём прекрасный город, и наполнил его любовью. Ты утром
и вечером молись, возвышайся духом, проси за меня
Создателя, чтобы позволил душе моей родиться на но-
вой земле и увидеть замечательных людей, населяю-
щих планету, подышать воздухом свободы и прожить,
наконец, счастливую жизнь.
       Знаешь, друг мой, бывает и смерть великим благом.
Тяжело наблюдать, как гибнет твоя Родина. С тех пор,
как Русь приняла чужую веру и отказалась от веры пред-
ков, она стала, словно дерево, лишённое корней. За по-
следнее тысячелетие её то и дело преследуют нападе-
ния, эпидемии, распри, войны. Чем больше возводится
церквей, тем хуже живётся народу. Чем хуже народу –
тем больше церквей. От Владимира и до наших дней,
церковь служит не Богу, а государственной системе. Там
нет Христа. Две тысячи лет назад Он принёс учение для
человеческих душ, но не для империй и государств. Ты
пойди в храм, как в намоленное место, послушай Бого-
служение, помолись, но не ищи там того, чего нет.
       Тени смертные, губящие свои души, если бы знали
они, какое сокровище находится в них самих, как бы
берегли тогда и ценили себя. Дети Бога, Его воплощение
на Земле, рождённые от любви, во что они превращают
свои жизни, какие безобразные мысли посылают во Все-
ленную, разрушают планету, уничтожают всё живое? На-
верно, ничтожной была любовь их родителей. Ибо толь-
ко от высокой любви рождаются высокие души.
       Помни, друг мой. Сначала на небе, потом на земле.
Сначала на земле, потом на небе. Ничто не проходит
бесследно. И ты при желании можешь построить пре-
красный город, и посадить сад самых лучших деревьев,
который со временем принесёт тебе свои плоды».
       Маг замолчал. Юноша в последний раз увидел небо
в его необыкновенных глазах.
       На следующий день ученик похоронил тело учителя
рядом с белой берёзой. На всякий случай поставил на
могиле крест. Скупо, без слёз простился. Маг запретил
оплакивать тленное тело.
 



                Глава 7
       Больше года прожил ученик в доме мага. Каждый
день он приходил на его могилу и вёл незримую беседу.
Иногда юноше казалось, что маг стоит где-то рядом и со
стороны наблюдает за ним. Белая берёза, как прежде, шелестела листвой и склоняла тонкие ветви при прибли-
жении человека, словно пыталась что-то сказать.
       Утром и вечером юноша молился, днём гулял по ле-
су, разговаривая с деревьями и цветами, а перед сном
общался с небом, устремляя взор в бесконечность. По-
долгу смотрел он на звёзды и слушал тишину. Наполняя
сердце любовью, как учил маг, он строил в мечтах прек-
расный город и сажал сад. Юноша не знал, что такое –
возвышаться духом. Он только учился любить всё живое
и рисовал в воображении красивые картины, и замеча-
тельных людей, принёсших на землю великое знание и
благо. Он представлял мир и радость на планете, еди-
ное государство, рассвет культуры, счастливых землян
и множество цветущих садов.
       Так проходили день за днём, полные одиночества и
размышлений. Наступила весна, и юношу стала одоле-
вать странная и непонятная тоска. Жизнь, самая обыкно-
венная жизнь, со всеми радостями и горестями звала его
к себе с непреодолимой силой. Может быть, она и есть –
самая настоящая жизнь, которая только начинается за
высокими резными воротами.
       Юноша сложил в сумку свои вещи, в последний раз
окинул взглядом дом и, не раздумывая долго, покинул
обитель мага.
       Он шёл по просёлочной дороге. Свежий весенний ве-
терок обдувал его со всех сторон, ворошил на голове во- лосы, распахивал полы лёгкой куртки и наполнял бод-
ростью молодое тело. По пути юноша встретил монаха.
Они разговорились. Какое это было удовольствие, разго-
варивать с мудрым человеком! Юноша рассказал мона-
ху о том, как больше года жил у мага, как постигал его
учение. Он думал, что монах его не одобрит. Однако, тот
сказал:
       - На всё воля Божья. Твой наставник был хороший че-
ловек. Раз он говорил и мыслил подобным образом, то
значит, ему так Господь на сердце положил.
       В одном селе юноша и монах зашли в столовую, что-
бы перекусить. За один стол с ними сел разбойник, на-
деясь чем-нибудь поживиться. Он внимательно слушал
беседу двух странников, настолько внимательно, что даже забыл украсть у них хотя бы какую-то вещицу на память. Уже втроём они отправились в путь по пыльной дороге.
        Юноша возвращался в город, где когда-то родился, и откуда ушёл больше года назад с надеждой постичь сокровенное знание. Монах шёл в родную обитель, расположенную в том же городе. Разбойник надеялся
на хорошую добычу при большом скоплении народа.
Они не знали, что ждёт их впереди. Они были едва зна-
комы. Они просто шли вместе по одной дороге, которая
называется – жизнь.
       У стен города их пути разошлись, и больше они ни-когда не встречались.
       Следы монаха затерялись за каменными стенами
монастыря.
       Разбойник неплохо поживился, но был убит и ограб-
лен местными разбойниками, такими же, как и он.
       Юноша построил новый красивый дом, посадил пре-
красный сад, нашёл большую любовь, от которой на свет
появился чудесный малыш. В жизни ему встречались
только хорошие, добрые люди. Он часто вспоминал ма-
га и благодарил за сотворённое им пространство добра,
за проложенный в небе путь для новых замечательных
воплощений.
       Прошли годы. Белая берёза стала ещё выше. Она ше-
лестела листвой и покачивала тонкими ветвями, привет-
ствуя двух мужчин. Один был не стар и не молод, дру-
гой – совсем юноша. Они принесли с собой рассаду цве-
тов, которую посадили на небольшом холме рядом с бе-
рёзой.
       - Сын мой, - сказал старший мужчина, - здесь похоро-
нен удивительный человек. Он был мечтателем или спа-
сителем. Он строил для землян светлое будущее и от-
крыл мне один простой закон: сначала на небе – потом
на земле, сначала на земле – потом на небе. Вся Вселен-
ная и Земля движутся по этим двум кругам. В этих двух кругах и заключён закон мироздания. Давай с тобой по-мянем моего учителя и последнего мага, почтим его па-
мять!
       Мужчина и юноша склонили головы. Неожиданно
большая красивая бабочка села на плечо молодого че-
ловека. Он посмотрел на неё и улыбнулся. Не шелохнув-
шись, простоял несколько минут, пока крылатая краса-
вица не вспорхнула и улетела. «Добрый знак», - произ-
нёс сын и посмотрел на отца. Мужчина изумился. Никог-
да раньше он не придавал значения тому, что казалось
вполне естественным. Он, словно впервые увидел глаза
собственного сына, в которых отражалось целое небо.
Эти глаза, полные тепла, понимания и света, смотрели на мир, и вся природа вокруг преображалась, оживала,
становилась ещё краше от любви одного человека.

Вот и сказке конец, а кто читал – тому леденец.



               
 


Рецензии