А налево пойдёшь...

                "Всяк Филат на свой лад"(русск. пог.)

                Самое раннее австралийское утро, ещё не совсем рассвело, но в лесу уже захохотали кукабары… Эмили, моя годовалая внучка,  завозилась, закряхтела. Что бы ей ещё поспать! Я поднимаю тяжёлую голову после непродолжительного сна, ой, кажется, сейчас закричит! Поднимет весь дом!
                Вскакиваю, быстро меняю «наппи» - так здесь называют подгузники, кое-как одеваю, хватаю её и выскакиваю из дома! Уф-ф, успела! Пусть мои родные ещё поспят…
                Элли, наша собака неизвестной породы, крупная, упитанная, жизнерадостная, уже ждёт нас. Она машет хвостом, понимает: впереди продолжительная прогулка, а потом – законный завтрак: кусок толстой собачьей колбасы… Бежит впереди, забегает в лес в стороны, распугивая показавшихся  кенгуру. Мне бы надо по правилам вести её на поводке, но я ленюсь, и поводок бросаю в ёмкость под коляской.
              Русская беспечность… Ох, однажды она плохо кончится, - предвижу я, но ничего с собой поделать не могу!..
              Сто метров до дороги… Здесь – почтовый ящик, сюда раз в неделю мы транспортируем два мусорных контейнера –с синтетическим мусором, и всем остальным.
               Куда пойти? С утра пойдём налево. В той стороне, в полукилометре,  асфальтовая дорога, остановка школьного автобуса. При этом, слева, на всём протяжении до капитальной дороги, чей-то лес за проволокой. Справа - обширная усадьба. Её хозяйка  всегда приветливо машет мне издали рукой. Сегодня она развешивает бельё. Встала ещё раньше нас?..
                По небольшому озерцу спокойно плавает пара крупных гусей. Их здесь не было. Наверное, купили для оживления ландшафта…
                Внезапно Элли срывается с места, и... в карьер! Она молча и сосредоточенно мчится к озеру! Сейчас случится трагедия! Гуси уже осознали беду, загоготали, заметались от берега к берегу! Элли молча и страшно подбегает,  сейчас кого-то схватит!
                Я в ужасе! Что будет? Я подвела дочь! Оставив коляску у обочины, легко пролажу между проволокой, и мчусь к месту событий! Громко зову Элли,  пугаю её всякими карами, но та слишком увлечена… Кенгуру никогда не догонишь, а этих достичь легко. Охота, наконец,  будет удачной!
                Хозяйка, бросив бельё в таз, мчится сюда же! Мы кричим, хватаем палки, грозим собаке!. Она  в горячке, не может остановиться, бросается то к одному гусю, то к другому. Те шарахаются на середину озерка, но Элли тоже бросается в воду! Спасения нет…
              Однако затем, поняв, что что-то натворила,  собака пулей   вылетает из воды, отряхивается, и убегает на дорогу, к коляске. Гуси гогочут, едва живые от страха… Но – живые! 
               - Ай эм сорри, ай эм сорри!... – прошу я хозяйку простить меня за беспечность, прикладывая руку к сердцу…
             Бегу к внучке, беру собаку на поводок, и мы срочно возвращаемся, чтобы не мозолить глаза, чтобы про нас быстрее забыли! Дома уже проснулись - старшая внучка, четырёхлетняя  Синди тоже никому не даёт расслабиться! Просыпается в половине пятого утра, и требует внимания! До её садика и до начала работы дочери ещё четыре часа!..
            Детей приходится рано укладывать спать, чтобы у Лены была возможность позаниматься после работы - ведь она учится в университете! Зато они и рано просыпаются!
            Пока я чищу зубы и принимаю душ, не выспавшаяся дочь наливает мне стакан кофе... Я рассказываю ей, что случилось. Она недовольна, и выговаривает мне за беспечность. Я обещаю исправиться...

            Больше по этой дороге гулять с собакой никогда не будем. Три дня даже поводок надевать буду.  Я ещё боюсь  последствий, но всё обойдётся.    Ведь австралийцы – терпимый, добрый, законопослушный  народ, а  русские…

           Что с нас возьмёшь!..

           На фото обычное утро. Синди рада  опекать сестрёнку - совсем новенькую...


Рецензии