Поэма. Платоническая любовь. Глава 1

ВТОРОЕ ПИСЬМО С ПОМОЩЬЮ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА

Мой стих тебя не оскорбит,
Уже мы оба объяснились,
Терять свободу мне уж   поздно,
А на дуэль я не способен,
Я ошибался в жизни часто,
Судьба меня нисколько не прощала,
Хочу, хочу я поминутно видеть Вас,
Хвостом, понятно, быть не хочу,
И не желаю в муках замирать,
Мне каждый миг с тобою дорог,
Мой век давно уже измерен.
Продлить ты можешь жизнь мою –
Почаще будут если свидания,
Любви я жаждой не томлюсь,
И разумом я не пылаю!
Рыдать не буду я  у ног твоих,
Противиться себе не в силах больше.
Тебе решать, я жду ответа…

                ***


КОЛЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО - ПРОЧТИ!


Услышал  Бог мои молитвы,
Живая женщина передо мной,
Её черты,  пускай,  не дивны,
Но человек мне дорогой!

Её воочию я вижу ,  и говорю тихонько с ней,
Не фото мёртвое с экрана,
Живу ведь я среди живых людей!
Душевно стариться мне рано!

Пусть голова немного отдохнёт,
Фантазиями себя больше не мучай,
И пусть утихнет мыслей полёт,
Как часто в жизни всё решает случай!

Для случая каждого есть основания,
Имеются какие-то причины,
Не мучай же себя отгадать старанием,
Как далеко ушли теперь мы от лучины!
                ***

ПОСВЯЩАЕТСЯ З.Ш.

Ты в добавлении к анкете написала:
« Мы любим и уважаем Вас»,
Живой водой напиться тем давала,
Писать не нравится мне на заказ!

Я не имею права и желанья
Лезть в душу, и семейные дела,
Нет у меня  любовного  и стойкого старания,
Но не скажу теперь: « Пора любви уже прошла!»

Но что писать меня толкает,
Твои частично взгляды и улыбки,
Пусть моё сердце уже не замирает,
А мы с тобой по духу очень близки!
               
                ***

С ПОМОЩЬЮ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА

Тридцать стихов уже тебе я написал,
Могу я много ещё сказать,
Меня жалеешь- это видно,
Перед тобой совсем е стыдно,
Желаю я почаще тебя видеть,
И голос твой почаще  слышать!
А думаю я только о тебе,
На ферме мне немного скучновато,
Никто ничем здесь не блестит,
Я человек безмерно простодушный,
Зачем творения свои читать тебе давал?
Волнения души пройдут, быть может,
Я не искал другую супругу,
А ты, понятно, добродетельная мать,
По воле неба весь я твой.
Но в сновидениях мне не являлась,
Всюду, везде ты мне мила,
Про чудный взгляд писал уже,
В душе твой голос раздавался!
Со мной ты мало говорила,
Но я не ангел твой хранитель,
 Инее коварный искуситель,
Судьбу свою не собираюсь я вручать кому-нибудь,
Слёзы излишние пока,
В твоей защите не нуждаюсь,
И гибнуть от любви не собираюсь.
Не укоришь меня, я знаю,
Не отвергай, не отвергай!
Ответа жду я, а сердце замирает,
Пора кончать, пора кончать!

          ***



ТАЙНАЯ ЛЮБОВЬ
Моя же тайная любовь –
Это награда, иль наказанье?
Награда в жизни за все страдания,
Всё возвращаюсь к вопросу этому я вновь, и вновь!

Иль, может быть, то и другое вместе?
Но сайт не церковь,
Читатель не священник.
В грехах  на сайте каяться не место.

Даяние – любовь – да, это верно!
Любви я «тайной» невольный пленник!
Не могу на подругу насмотреться вдоволь,
Наговориться не могу досыта,

К своей беде возвращаюсь я снова,
Для жалоб дверь везде закрыта!
О обоюдности не говорит ЕВССЕВ,
Даяние всегда должно быть обоюдным,

Здесь на подругу не жалуюсь я,
Стихи мои читать я ей не смею,
Любить замужнюю  бывает очень трудно,
Живи, страдай , люби, терпя!

Даяние , конечно, может быть односторонним,
В любви, во всякой, многосторонней.
Но кто такого, скажите, хочет?
Но, к счастью, судьба такого мне не прочит!

И ни за что с любовью не расстанусь,
Вдовца не будут сильно осуждать,
Дай, Бог, чтоб разговоры подругу не достали,
Что будет дальше никто не может знать!

С такой я участью готов мириться,
А про подругу не знаю я ничуть,
Вот довелось мне в старости влюбиться!
Не лёгок, всё же, «таинственный» наш путь!

Мне не дают покоя поэтессы,
Ещё одна в любви призналась,
В стихосложении она»принцесса».
Но, к сожалению, одно ко мне в своей любви осталась!

Я ВСЁ НАХОЖУСЬ ПОД ВЛИЯНИЕМ ВСТРЕЧИ
 Я всё нахожусь под влиянием встречи,
И долго, долго вспоминаю все милые твои черты.
Любви начало прошло незамеченным,
Теперь нужна мне только ты!

Мне всё не верится, что я любим,
Не верится в счастье любви,
Припал к роднику, несчастьем гоним,
А ты от себя никогда не гони!

Люблю я истинно тебя,
Никого, никогда в жизни так не любил!
Мне легче жить, тебя любя,
Совсем не важно, что не один,

Покидать тебя мне будет очень жалко,
С другой стороны познал духовную любовь,
Здоровье у меня «ни шатко, ни валко»,
Но я люблю, и молод вновь!


 


УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

Тот взгляд был единственный в жизни,
Его никогда не забуду,
О нём не знает ни один завистник,
О нём всю жизнь я помнить буду!

Всю душу осветил, и сердце!
Кто только любит, так посмотрит,
Вот так согласен всё время греться,
К прекрасным чувствам так и клонит!

За что благодарила, знаю,
Сказал, что думал, без задних мыслей,
Я от любви не умираю,
Хотя и поздно, но жизнь осмыслил!

Со временем тот взгляд померкнет,
Пусть это будет нашей тайной,
У нас есть разум – спутник верный,
Но с чувством бороться – бесплодно , любовник отчаянный!

Так было сладко, так чудесно,
Похорошела вся, сияла,
Жило, скрывалось рядом чудо прелестное,
Всех подруг тогда затмило!


ДУХОВНО ТЫ НЕ ПОСТАРЕЛА

Духовно ты не постарела,
Душа осталась молода,
А я такой же всё не смелый,
Ты жизнерадостна всегда!

Ты исключительно честна,
Порядочна, интеллегентна,
К тому же, думаю, добра,
С улыбкой часто ты прелестной!

Придти к тебе мешает седина,
К тому же совесть то же не пускает,
живешь в семье ты, не одна,
ледок – замок надежды постепенно тает!

                ***




ЛЮБИЛА ЛЬ ТЫ КОГДА - НИБУДЬ?

Любила ль ты когда- ни будь?
Родные, близкие  не в счёт,
Теснила ли любовь твою всю грудь?
Пускались ли в мечтательный полёт?

Этот вопрос возник недавно,
Когда мне стала интересна,
В твоей же жизни течёт всё плавно,
В твоей груди бывало тесно?

Ответ, конечно, я не узнаю никогда,
Мои стихи не прочитаешь,
А о тебе я думаю всегда,
В моих стихах и думах ты много места занимаешь!

                ***


Я ПО ИНЕРЦИИ ПИШУ?

Я, глядя на себя, прощально улыбаюсь,
Иные скажут : «Вот дитя»!
С годами чувства не исчезают,
Жить интересно, кого-нибудь любя!

По телефону с милой  говорил,
Звонку она, конечно, рада,
Заряд душевной бодрости я получил,
Ко мне внимание – весомая награда!

Мы о сестрёнке сожалели,
Её рассказы похвалили,
Вполне возможно то, что души наши пели,
а ты цветешь, как белая лилия!

А связь была во имя утешения,
Был очень рад, что ей помог,
Поднял, как мог, ей настроение,
К её душе и сердцу не знаю верных я дорог!

Чему здесь быть , пускай наступит,
Была и жизнь, были и счастье, и любовь,
Меня могила «приголубит»,
Былые радости не уменьшатся вновь!
 
               

Я ТАЙНУ ТВОЮ РАЗГАДАЛ

Я разгадал твою тайну,
Сердечно  очень сочувствую тебе,
Ты для меня не стала крайней,
Ты так давно уже в беде!

Не проходит ничто без следа!
Тут и родителей потеря,
Муж облучённый, серьёзно больной,
Подстерегает нас беда всегда,
Всё не излечивает время,
Но ты останешься всегда мне дорогой!

Тебе не нужно переживать,
Не изменюсь ни на йоту,
Выздоровления хочу тебе я пожелать,
Закрыться в скорлупу охота!

Есть сын – профессор,  и внуки у тебя,
В хорошем месте прекрасная квартира,
Живи, всегда родных любя,
Пусть в лучшее не покидает вера!


Рецензии