Странный сон

  Мне приснился странный сон. В нем было то, что часто повторялось в моих снах: неизведанные миры, фантастические существа и события, погони и тайны, загадки и интриги, полеты и магия. Глупые сны все такой же наивной и верящей в чудеса девчонки. И этот не был исключением. В нем фигурировала похищенная карта, простая игральная карта, но чем-то она все же была важна, правда не представляю чем. И зеркало, неизвестно как попавшее ко мне в дом. Но все это меркло перед тем, что в нем присутствовал Гор, да-да, тот самый египетский бог. И появился он во сне как-то неожиданно: я смотрела на себя в зеркало и тут на лице начала проявляться татуировка – глаз, символ Гора. А потом она так же внезапно исчезла. Но с того самого мига я знала, что он рядом и ждала его. И он появился.

  Бог. И меня свалила с ног вспыхнувшая страсть. Я как будто сошла сума, жаждала ощутить его внутри себя, мое женское я вопило от этого чувства. И он поддался ему. Его прикосновения, лишь это я могла ощущать. Его движения, сильные напористые, требовательные, бросающие в пучину неизведанного, но такого нужного. Все закружилось и рассыпалось мириадами осколков.

  Я повернулась  в кольце плотно сомкнутых вокруг меня рук и посмотрела на проснувшегося мужчину рядом. Он всегда спал одинаково – крепко обнимая, положа мою голову себе на плечо. Но стоило заре заалеть на восходе, как меня будили поцелуем, одновременно приветствующим и прощальным, ведь день - его время царствования. Сожаление на миг кольнуло сердце, когда он исчез, оставив после себя медленно опускающиеся перо.

  Однако, будет вечер, и мой мужчина, мой муж и бог снова будет рядом, и его черные глаза заставят забыть обо всем.

  Да, без сомнения – это был странный сон на кануне весеннего затмения солнца. 


Рецензии