Мысли моей души 1

Для кого-то любовь —страсть, а для кого-то —игра. Кто-то любовь принимает как жизнь, а кто-то — как судьбу. Редкие любовь обнимают без каких-либо намерений и без цели, ибо любовь для них — характер души и её мирное творение для всего мира!
Для меня любовь — это я, каждая моя клетка и вся моя сущность. Я исчезну, если перестану любить..и любя, стану вечной! Любовь для меня — ВСЁ!!! Для меня существуют планета и космос, Бог и человек, жизнь и вечность до тех пор, пока я люблю! Пока я люблю, я —частичка всего!!! Но если, не дай Бог, я перестану любить, значит, исчезнет с неба одна звезда...и ни в какой истории планеты и вселенной ..не останется даже памяти о ней.. ВОТ ТАК Я ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!

С любовью Ерануи

***
Не все сыновья смогут родиться Иисусами, но не мало женщин проходят путь Марии!

***
Твой крик услышат люди ...а шепот лишь друг и Бог!!!

***
Эмоция никогда не приводит к истине, ибо весь путь к ней, состоит из терпения наблюдателя, который шагая не спеша, взглядом охватывает всё, по ширине и по высоте ...

***
Я гордилась и горжусь теми русскими , которые в Армении достигли высот, ибо они достойные люди! И дай Бог терпения тем русским, которые не могут смирится с тем фактом, что говорящая с акцентом армянка, смогла, на мною любимой русской земле ,достигнуть вершин, заслуживая уважения и любовь у простого народа!

***

Дружба- это чистота, в которой нет места для игроков и лицемеров, которые давно перестали помнить о правде, ибо они давно верят в собственную лож!
Дружба - это святая любовь, в которой не смогут ужиться зависть и гордость, потому, что она молитва вселенной, а не проклятие богов!
Дружба - это верность, которая не прощает предателей, но и не заклинает, потому, что она понимает всё, хотя не всё принимает!

***
Ни один настоящий друг не допустит недостойного шага в отношении к другу..но если это случилось, никогда не принимайте случившееся за ошибку, ибо это уже действие против Вас, как бы потом он не называл это неосторожностью!
В дружбе редко случаются недоразумения..и то тогда, когда впустили в свой святой мир "немытого"...

***
Никто не виноват за то..что случилось(прошлая политика)...но все сейчас в ответе..что случится...

***
Перекатите твердить, что Вам жизнь подарили, Вы и так слишком дорого заплатили за неё!!! Лучше скажите, что в кредит взяли, и пока живёте, еле успеваете проценты платить, так и за собой оставляя основной долг!

***

Будь миром.. и она станет твоей верой!
Подари свою нежность..и она станет душой твоей чести!
Отдай всё хорошее, что есть в тебе..и она станет сердцем твоего очага!
Огороди её от бед..и она станет твоим щитом, готова за тебя отдать свою жизнь!
НО ЕСЛИ ТЫ, МУЖЧИНА, СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ, ТО ОНА ОТРАЗИТ ЕГО.................


Рецензии
Браво, Ерануи Саркисовна!

Андрей Якуп   15.11.2015 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю Андрей!
С уважением!

Матосян Ерануи   15.11.2015 17:49   Заявить о нарушении