Наваждение

               
Я давно уже не пью спиртное, не курю, не употребляю  наркотики, но причину  того, что произошло  у меня в домике на даче - объяснить не могу.
Комната небольшая – два на  пять метров. У восточной узкой стенки стоит кровать. У изголовья – стол с компьютером примкнул к южной стороне, а, напротив, с северной стороны заняли место телевизор и небольшая печка.  Дальше  прочая обстановка, что к делу уже не относится.
Вечером, поужинав, я включил телевизор и прилег на кровать. В Марте в саду работы хватает, поэтому ужин получился запоздалым, но обильным и потихоньку начало клонить ко сну.
Какие то посторонние звуки, не то от телевизора, не то от меня самого, заставили обратить на себя внимание и дрема рассеялась.  Сначала я подумал, что это мой живот ужин переваривает  и положил руку на него, но признаков бурчания и шевеления не почувствовал.  Тогда выключил телевизор и прислушался. Звук походил на жужжание навозной сонной мухи.
Странно, на дворе еще Март месяц, все в снегу кругом, хотя солнышко днем и улыбнулось несколько раз, а муха уже ожила и как-то проникла  в комнату.    
Звук шел  откуда-то из - под  стола с компьютером.  Я встал с кровати и пошел за мухобойкой, которая висела на стене справа от стола. Взял ее, и полез под стол в надежде увидеть там нарушительницу моего покоя. Но звук теперь слышался  с левой стороны – как бы из - под кровати. И был он каким-то странным, с ровными интервалами и тембром не совсем похожим на тот, который издают крылья мух.  Я, лежа на животе, развернулся на девяносто градусов и полез под кровать. Муха за это время переместилась за печку. Я развернулся еще и полез за печку, но и там мухи не было,  она снова зажужжала под кроватью.
Я за ней снова под кровать, но теперь муха снова жужжала под столом.
Поражало то, что я ее ни разу не заметил. Так я ползал за ней, пока не надоело.  И подумал я, что может у меня в голове жужжит или соседи инструментами работают. Встал, совершенно озабоченный происходящим, и вышел на веранду. В окно смотрел темно-синий вечер, время приближалось к двадцати одному часу. Тишина давила на уши, показывая тем самым, что  посторонние звуки за пределами комнаты отсутствуют.
Войдя в комнату, я встал у стола и прислушался – звук доносился сзади около печки. Тогда я  отодвинулся к печке,  звук при этом  переместился к кровати. Когда я шагнул к кровати – он переместился в сторону стола.  Получалось, что звук исходит из центра окружности, по которой расположены кровать, стол и печка. А я, перемещая голову в сторону от этого центра, слышу его с противоположной стороны. 
Почему-то невольно посмотрел на часы – они показывали ровно двадцать один час. Звук исчез. И с тех пор, прошел уже месяц, он ни разу не появлялся.
Об этом  я рассказал сыну, а потом и дочери. На что они мне ответили еще более загадочными событиями.
Сын, примерно в это же время, делился с друзьями о моей родословной, а дочь, тоже примерно в это же время,  делала турне по святым местам…………………………
Вот тут и задумаешься о том, как сложно устроен наш реальный мир, и как все мы упрощаем в нашей реальной, суетливой жизни.
   


Рецензии
А сами как думаете, Евгений, что это могло быть? Какой-нибудь барабашка или то, что именно в это время ваши дети говорили о вас?

Нина Набиева   27.07.2016 14:19     Заявить о нарушении