Глаза твои прекрасные меня согреют

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



      О море, море бушует,
      Вдали закат багряный пламенеет.
      А над водой чудесный лик увидел я,
      Глаза твои прекрасные меня согреют.
       



             Припев:
             Глаза твои чудесные
             Зовут тебя найти.
             Глаза твои прекрасные
             Зовут к тебе идти.


      Море бушует, море волнуется.
      Волны набегают на земную гладь.
      Но с тобой, моя любимая,
      Не страшно бурю переждать.
      




             Припев:
            
             Глаза твои чудесные
             Зовут тебя найти.
             Глаза твои прекрасные
             Зовут к тебе идти.


      А вскоре утро наступило.
      Вода спокойна, холодна.
      Я рядом ты, моя любимая, стояла.
      И, вновь, улыбкой согревала.




              Припев:
            
             Глаза твои чудесные
             Зовут тебя найти.
             Глаза твои прекрасные
             Зовут к тебе идти.




            


Рецензии