Что будет дальше?

Только что я была среди распахнутых в тёмную бездну сада  окон. Синего, лоснящегося бархата штор. Голых пупырчатых ног, закинутых одна на другую. Круглых, как мячики, сухих коленок и узких кобыльих щиколоток. Болтающейся на пальцах маленькой ножки зелёной туфли на низенькой узкой шпилечке.  Сигаретного дыма, висящего топором в воздухе. Стола, заставленного бутылками разного калибра со спиртным. Стаканов низеньких толстого стекла, огранённых снизу, с напитками на донышках.

Среди волос светлых дымом, губ бутончиком, ярко-красных накрашенных. Платьев тесных. Брюк узких и укороченных. Ботинок мужских блестящих. Кажется, в отражении можно увидеть себя. Меня трогают чьи-то руки, большие, как лопаты. Потные и с сухими корочками. Потом узкие мягкие с длинными пальцами, как руки пианиста. Прижимают в углу за гардиной и мнут, губы маньяка ищут мои губы.

Я вырываюсь и бегу в темноте по дачному посёлку. ОН стоит как всегда на своём месте.. Днём он провожает меня взглядом, стоя с сигаретой, повисшей на губе, на краю узкой глинистой дорожки. Пропускает меня, отклоняясь немного назад. Я чувствую у себя на спине его взгляд, прожигающий платье. Мне бы давно уехать отсюда. Купить газовый пистолет.. Нет, лучше свалить отсюда. Вместо этого я каждый день хожу мимо него, просачиваюсь так близко, что даже чувствую его дыхание, отравленное сигаретным дымом.

Я, наверно, подсела на адреналин, выдёргивающий меня из скользкого бытия, когда я  издалека вижу его узкую фигурку. Он бежит за мной. Я достаю на бегу губную помаду и пытаюсь в зеркальце дрожащей рукой подкрасить себе губы. Получается плохо. Вдруг я останавливаюсь и  резко поворачиваюсь. Мы стоим и смотрим друг на друга. Задыхаемся от бега, хватаем воздух ртом как пара разгорячённых животных. Что будет дальше? Я не знаю. Совершенно не представляю. Но не то, что вы думаете.


Рецензии