Биочиттер Глава 17 Обновление интерфейса

Глава 17 Обновление интерфейса.

        Удивляясь причинами молчаливости матери, во время этого разбора полетов я удалился в свою комнату, прилег на кровать и вслушивался в спор родителей .Мама меня защищала, а отец строил версии моего «раннего падения во взрослую жизнь».  Запрятавшиеся было страхи и переживания стали роиться в моей несчастной голове… И чтобы избавиться от этого, я занялся медитацией…вернее провалился в эту медитацию, только пожелав.
Снова я оказался в параллельном Астрале, в его пустынной светлости и тут же в голове прозвучал голос.
-Уважаемый пользователь! Доступно обновление подсознания! Рекомендуемо для лучшего функционирования сервисных функций!
-Что за компьютерный бред!-  удивился я , и тут же голос в стиле объявления в метро сменился слащаво пафосным.
-Избранный, ступивший на путь познания! Сделай шаг к открытию истинного пути к Совершенству!
-А это, что за мистика религиозная ?! –снова опешил я…
-Адепт истинной Силы! Путь власти открыт тебе. Возьми удила страстей в свою одесную, для повелевания  Стихиями!-прозвучавший голос был как у опереточных злодеев.
-Хрень какая то опять… -поставил я диагноз третьему варианту прослушанной рекламы.
-Мужик, ты в Астрал хочешь или чего? Фигли выпендриваешься? Без знаний будешь как чукча тут тупить! Да это я тебе! Био-читтер! Я администратор Астрала! Выбирай какой тебе вариант общения подходит и двигай дальше! Нефиг мне мозги тут канифолить! Я же вижу, что  ты не монах буддийский, принимай современный вариант и катись дальше!
Ой!- Удивился я,-  Ну согласен на обновление!

       Тут же перед глазами побежали строки…как в игре.
        Идет обновление базы языков…100, 85, 65,10% Идет загрузка сервисных функций…Идет загрузка служебных ресурсов Астрала…Базовое  обновление установлено. Возможна загрузка Библии. Бесплатное обновление каждый месяц по подписке. В случае Апокалипсиса, новая версия бесплатно. Да/Нет? Возможна установка рекламного пакета, доступ к аукциону душ и алхимических ингредиентов. Да/нет? Почтовый клиент установлен автоматически. У вас два входящих сообщения.  Прочитать? Сообщение Первое: Поздравляем с регистрацией в Астрале! Для связи с Провайдером поместите в пентаграмму… Пролистать? Сообщение второе: Посетите досуговый клуб Евро кластера, на вас зарезервирован столик. При согласии перемещение автоматически. Перемещение осуществляется. Идет загрузка локации…10% 50%.
           Ну вот…я и в клубе…куда меня Сирень звала…Ох чую! Наставили мне «условно-бесплатного» софта в голову… Надо было хоть на «злодейский» вариант согласиться, все атмосфернее, а теперь снова как в РПГ игрушке…Локации грузятся…Ага…

            По мере «загрузки локации» пустота наполнялась различными объектами и персонами. Я оказался в зале оформленном под эллинский антураж. Мифического Олимпа. Вот только немногочисленная публика там была одета в костюмы разных эпох.  Прямо передо мной оказался  странный субъект одетый в колготки как танцор балета, на поясе он таскал здоровую барсетку из кожи какой-то чешуйчатой твари, обут в сандалии на манер римских.  А на плечи наброшена тога в стиле мини… Сверху все как положено фибулы, складки…только длина такой одежды чуть ниже пояса. Обернувшись ко мне мужчина радостно оживился и поспешил ко мне на ходу наливая из кувшина некую жидкость в серебряный кубок. Лицо этого пьяницы мне показалось неприятным не смотря на его улыбку в 32 зуба! Посудите сами.  Лицо скуластое, семитского типа, волосы подозрительно кучерявые, усы и бородка в стиле испанских конкистадоров, и выражение лица…как у хорька! Глазки сальные и бегающие. Оглушительное сочетание!  Так я себе представлял мошенников…или там Бога Гермеса.
       Встречающий встретился со мной взглядами, засмеялся и скороговоркой выпалил целую речь!
-Очень рад новым лицам в нашей компании! Поспешим отметить это событие очередным глотком волшебной амброзии!  И кстати я не Гермес!  Зовите меня Гомес! Или по простому Дон Педро! Педро-Хулио-Гомес! Так меня зовут! И я не по мальчикам, к этому вопросу я отношусь компромиссно, но не более того!  Сейчас это уже не модно! 
-Тоже рад, что вы не Гомикс, -выпалил я ужасаясь своим словам. Но не увидел никакого неодобрения со стороны встречающего, который уже вложил мне в ладонь кубок с выпивкой, а сам уже пригубил из кувшина. Я тоже хлебнул нечто кисловатое и спросил.
-А Джина тут нету?…этого Чачачун Крунгтеп Махакона  хрен дальше выговоришь…
 
 
-Заходил как-то такой, но он редкий гость, к сожалению! Вот не поверите молодой человек, выпить даже иногда не с кем! Я даже иногда не понимаю, зачем тут собираться если не общаться? И как общаться, если не напиваться? Все приходят исключительно хвастаться, или косточки другому помолоть! Вот сто лет назад, вот было время настоящего веселья! Приходил сюда один такой француз Дюма, вот он нас веселил! Наслушается нашего трепа, а потом как что-нибудь переврет и в книгу тиснет! Забавный мужик!
-А лечению здесь научить могут, или только досуг? –спросил я, надеясь с пользой провести вечер и ночь.
-Не Парацельс сюда уже не ходит. А Боги цену несусветную заламывают за «божественные откровения», или ты им продаться в рабы собрался? Зачем?  Ты- Василий  вроде как и так одаренный! Я же вижу!
-А вот как вы так это все делаете? Я ничего же не рассказывал, а все про меня знаете? –не удержался я от вопроса.
-А…само собой. За три сотни лет, все люди для меня уже открытая книга. Мысли видно, вот только тут публика такая…они научились мысли фальшивые выдумывать. Вроде как думают, демонстративно, а на самом деле так не думают…Врут! Вся надежда на искренность, только на новых и неиспорченных гостей! 
-Оба-на! Это как в кино Кин-Дза-Дза! Ку!
-Кю! –согласился Дон Педро. –Этот фильм я не смотрел, но смысл вы уловили верно!
-А как бы мне так научиться, невербально общаться? Ну как этот «интерфейс» в матрице вашего Астрала? 
-Не сразу, но научишься…Вообще тут в основном мистики-мозголомы собираются, а они уже обычно многое умеют. Таких как ты с био заточкой меньше. Но все взаимосвязано. Эмпатия у тебя уже развита, потом интуиция разовьется. Знаний нахватаешься. А знания да интуиция, это в сумме оно и есть Прозрение называется…
        Словоохотливый Педро Гомес еще долго мне рассказывал разные пространные вещи, которые я не всегда понимал. периодически отхлебывая амброзию из бездонного кувшина, а я тем временем рассматривал остальных жителей Олимпа.

        Их было всего тринадцать.  Разделились они на три кучки по интересам. Самая большая компания из 8 субъектов развалившись на длинных-скамьях-диванах играла в какую то игру. Мне показалось, что-то похожее на  Монополию. Очень было смешно видеть лысых и седых дедков азартно спорящих за какие-то там карточки с картинками. Одеты играющие были весьма пестро, в основном в просторные халаты, тоги и рубахи до пола, самых разных цветов и орнамента. Все были блондинами или седыми, но было и несколько рыжих, возраст у них был почти одинаковый, около 50—60 лет. Но моя биологическая справка в первый раз не могла показать точное значение…скача от 17 до 10 000 …   Эта компания ни чем кроме игры не интересовалась совершенно.

      Другая компания из трех объектов сидела в небольшой беседке-балконе. За странным полупрозрачным завесом…Двое из них были девушками весьма фигуристыми и фривольно полупрозрачно одетыми в некие легкие платья свободного покроя. Что там происходило не понятно, но юноша сидевший с девушками явно играл им на каком-то музыкальном инструменте похожем на помесь гитары и гуслей. Завеса балкона заглушала любые звуки. Парень сидел ко мне спиной и черты его лица остались мне невидимыми. Но спина была волосатая…   Я было попытался просканировать всех посидельцев. Но у меня ничего не получилось. Видя мою неудачу. Педро расхохотался.
-Не пытайся ничего подсмотреть! Эти Боги и их подпевалы, понаставили тут всяких ограничений. Правила мол такие! Только по личному желанию!
-А я как же? Я что ли  прозрачный?  –удивился я.
-Ты пока не член Клуба.Ты пока гость! –разъяснил мой гид пьяница. Одаренные приходят и уходят, а эти…Эти тут навсегда! Они остались без физических тел, а перерождаться не хотят. Вот и застряли тут…Голограммы ходячие!
-А что за правила Клуба? –спросил я.
-Простые до невозможности! Никаких драк и разборок! Все вопросы спорные, вон в игре на души или на Земле, по месту жительства, чужими руками. Тут у нас никакого тоталитаризма в отличие от восточного кластера. Там субординация, все по ранжиру построены, церемоний вагон и Арба в придачу. А у нас тут демократия полная, делай что хочешь, только другим не мешай. Твоя свобода ограничена только свободой другого. Мне так нравится! Только выпить не с кем! Все говорят кислятина твоя амброзия! А, что они понимают то?  Вон смотри на тех двоих-и Гомес указал на парочку молодых людей  спрятавшуюся от других в самом конце зала.  Они разительно внешне отличались от остальных одеждой похожей на одеяния Хиппи. Странные сочетания цветов и амулетов.

-Любовнички! Кто вообще такие? -никто не знает! Лет 70 за ними наблюдаю, хоть бы раз поздоровались. Вечно-влюбленные! Тьфу!  И самое дикое, что они постоянно меняют пол! Постоянно! Вот ты мне скажи как биолог…Сколько полов вообще есть? Два? А вот твой Джин любимый…мне сказал, что для этой парочки их Пять! Пять полов! Ну три еще я могу представить. Мужчина-Женщина и Оно… Но пять? Уж увольте, лучше я буду пить амброзию , ну иногда попутешествую по Земле, для развлечения. Твой друг Джин тоже такой же непоседа. Как только распечатали его Лампу удрал отсюда и вот…я чуть не стал пить один, как алкоголик распоследний! Завтра поди только вернется.

-Ну я тогда тоже побегу по делам. А завтра втроем посидим? – предложил я, понимая, что кроме алкоголика я никому не интересен.
-Жаль! Так быстро! Я только начал рассказывать! Я тебе контакт сброшу. Поболтаем еще, не только в Астрале. Счастливо! И бывай! –Педро перекрестил меня. И я тут же очнулся в своей кровати.
-Вот нифига себе, изгнание бесов!  Теперь понятно почему христиан в этом Астрале не чувствуется ! … поразился я… Ну что до утра время есть…пора приводить себя в порядок! И для начала надо привести размеры кое чего к стандартному состоянию! Так посмотрим в справочнике анатомическом какие размеры у нас не атавистические…
 


Рецензии
-кое чего- пишется с дефисом -коготки- л пропущена. В прямой речи Гомеса дефисы пропущены. А так хорошо

Алекс Беляев   22.04.2015 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо Алекс за внимание!

Дмитрий Александрович Семенов   22.04.2015 15:52   Заявить о нарушении