Пиво

Молодые люди стояли в сторонке и заметно нервничали. Кто-то переступал с ноги на ногу, кто-то держался за голову, а кто-то просто истерично мял пятидесятирублевую купюру в руке.
- То есть как пиво теперь запрещено во всей стране?
- Ну вот так, указом правительства на территории РФ запрещены слабоалкогольные напитки.
- Пивной алкоголизм объявлен опасной болезнью и подлежит насильственному лечению!
- Но этого не может быть! Где мой нож? Я пойду убивать!
- Постойте, ну должны же быть какие-то варианты, подпольная продажа, контрабанда, заменители?
-Может быть сами начнем варить?
-Ты что, за кустарное производство объявлен срок в 10 лет!
- Бля, я не хочу больше жить! Жизнь теперь не стоит труда быть прожитой! Отпустите меня!
(Кое-кого уже приходилось держать силой, чтобы не привлечь внимание мимопроезжающего патруля)
Осиротевшее крыльцо питейного заведения, перетянутое язвами красных оградительных ленточек, теперь выглядело как вход в лепрозорий, к которому стало опасно приближаться даже на десяток метров. А ведь совсем недавно, всего каких-то пару дней назад эта дверь была порталом в удивительный мир веселья и беззаботности.
(кто-то из кампании все же не выдержал и прорвался на крыльцо, упав на колени, он начал яростно колотить в дверь)
- Нет, я не буду лечиться! Вам меня не вылечить! Лучше убейте!

Холодный пот покрывал мое лицо. Я не сразу сообразил, что случилось. В порыве неотступающей паники я схватил смартфон и написал в строке поисковика: пиво легально?
Пролистывая результаты поиска я постепенно возвращался к реальности, пульсация в висках утихала. Я дома, это был всего лишь сон, всего лишь сон. На календаре суббота 11, я улыбнулся, потянулся и вошел в новый день.
11.04.15


Рецензии