Ночное происшествие Голод

Если бы я мог чувствовать холод, то скорее всего, замерз бы до смерти. Сегодня моим ночлегом стал старый, заброшенный склеп, на лютеранском кладбище. Я сидел на холодном бетонном полу, закрывшись с головой в свой потертый плащ. Сквозь него, я чувствовал мертвый холод, от заледеневшей стены. Уже пятый день, я ничего не ел, я чувствовал голод, он был настолько сильным, что мой желудок сжимался, и несколько раз я почти терял сознание. Но, я знал одно, что сколько бы я ни ел, мой голод меня не покинет.
Я не могу утолить его, я пробовал насытиться тем, что нашел на помойки, местной таверне. Мои зубы вгрызались в обглоданные кости, сдирая с них остатки мяса, с которым попадались личинки навозных мух. Они,словно пузыри, лопались на моем языке, их содержимое растекалось во рту, от чего меня начинало рвать. Меня вывернуло наизнанку, всем, что я сьел. Краем глаза, я заметил огромную крысу, что сидела напротив меня и с интересом наблюдала за мной, мне даже показалось, что она словно смеется надо мной. Мой желудок вновь сжался от голода, а в глазах помутнело. Прислонившись к стене, я медленно сполз на землю, силы покидали меня, хотелось умереть, что бы не чувствовать этого голода. Внезапно, я почувствовал легкий холодок на своей ладони, опустив глаза, я увидел ту огромную крысу, она нагло обнюхивала мою руку, скорее всего оценивала насколько я вызываю у ней аппетит. Моя ладонь резко сжалась, от чего крыса бешено запищала, и начала вгрызаться в мою кожу, пытаясь вырваться, но собрав всю силу, я почувствовал своей ладони хруст ее костей. Я поднял ее к своему лицу, и посмотрел на свисавшую с ладони еще теплую тушку, мой желудок вновь сжался, а во рту скопилась слюна. Даже не успев подумать, мои зубы уже разрывали остывающую тушу. Теплая кровь, медленно стекала по горлу, от чего мне стало жарко. Я чувствовал прилив сил, с каждой каплей, с каждым куском мяса, попадавшим в мой желудок. Когда все было покончено, я с отвращением откинул остатки крысы, и медленно поднялся на ноги.
-Интересно, насколько мне хватит продержаться, до следующего приступа голода?
Я брел по улицам грязного Лондона, натыкаясь на толпу,мужчин и женщин, ловя на себе их брезгливые взгляды. От меня шарахались в стороны, как от чумы,весь их вид говорил мне о том, что мне не место среди них.
-Смотри куда идешь, собака!- услышал я чей то грубый голос. Видимо меня снова начало шатать и я кого то, случайно, задел. Мой голод, вновь вернулся, ненамного хватило той крысы, надо срочно уйти подальше от этой толпы. Быстрым шагом, я пошел прочь, скорее прочь от этих людей, голод усиливался с каждым шагом. Наконец, я нашел безлюдный переулок, мерзкая вонь, ударила мне в нос, пахло мочой и гниющей плоти, видимо где то сдохшего животного.
-Добрый вечер, мистер. Не хотите развлечься?-услышал я за спиной женский хриплый голос
Обернувшись, я увидел местную проститутку, она смотрела на меня своим оценивающим взглядом и  с похотливой улыбкой на лице.
-Два пенса, и ты в раю, дорогой- подойдя ко мне ближе, прошептала она, своим хриплым голосом.
Я смотрел на нее, и чувствовал, как мой желудок начал ныть от голода, рот заполнился слюной, меня словно пронзило молнией.
-Вот он, выход из моего плачевного положения. Я стану санитаром этого города. Кто будет плакать о этих падших женщинах?- промелькнуло в моей голове
-Ну, у тебя есть два пенса?- спросила вновь женщина и одарила меня улыбкой желтых, местами почерневших зубов.
Я вытащил из кармана два пенса и показал их ей, от чего на ее лице, появилась довольная ухмылка. Она стала трогать меня своими грязными руками, пытаясь возбудить во мне мужчину. От ее горячего дыхания, мой голод стал просто звериным.
Я стоял за углом, скрываясь от посторонних глаз, вытирая платком перепачканные от крови руки и рот. Внезапно, я услышал крик, я увидел как над телом женщины склонился какой то бродяга, затем на его зов подоспел еще один. Теперь они стояли и вдвоем смотрели на труп женщины, с перерезанным горлом и вспоротым животом. На этот раз, я позаботился о себе, у меня за пазухой лежал сверток с  ее органами. Я знал, что на сегодняшнюю ночь, мой голод оставит меня.
Лондон был в ужасе, в нем жил убийца. Люди боялись выходить на улицу, проститутки стали крайне осторожны, но все таки нужда брала вверх. Я не вел счет своим жертвам, их вели полицейские, что находили трупы в темных уголках Лондона. Чем больше я убивал, тем больше становился голод. Мне было страшно, вдруг я больше не найду ни одну падшую? Со временем, проститутки перестали выходить на улицу, теперь их клиентов искали им сутенеры, и приводили их в дом.
Так, я чуть не попался, когда перерезал горло очередной падшей, на шум прибежала ее сожительница и стала поднимать крик. Но, я все таки успел взять несколько трофеев, и изуродовать тело. Я стал монстром, я боялся самого себя. Еще человеческие чувства говорили, что надо остановится, но я не мог сам это прекратить! Я даже написал письмо в полицию, надеясь, что оно станет зацепкой и меня поймают. Но, увы, они слишком глупы, а я слишком ловок.
Я устал от этого, от голода, крови, от криков, мне хочется скорее умереть. Я решил уйти подальше от людей, пока во мне осталось хоть что то человеческое. Только вампиры не умирают, они лишь впадают в спячку, и через несколько столетий, мы можем проснуться, почуяв новый голод.


Рецензии