Alkona - 064

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Чего там только не было и даже целые костюмы для секса из кожаных ремешков, лямок и шёлка. Алька не смотрел на это, а девчонки поглядывали как-то настороженно. Всё это можно было заказать чуть выше магазинных ценников с доставкой в руки. Лора немного поглядела и отошла и тут немного задела стоящего рядом и посматривающего на буклет Багги, и он лукаво подмигнув ей, поддел подол её платья... . Все обернулись на сильнейший хлопок оплеухи и вой Багги.
– «Ты чего лапы свои распускаешь!», - сердито выдала Лора.
– «Ах ты пиявка!», - кинулся очнувшийся от оплеухи Багги на неё, - «Забыла как мы в кустах амуры крутили?», замахнулся на неё Багги, но Алька перехватил его руку.
– «Спокойно! Ты забыл уговор? Амуры решают девчонки!».
– «Да что я то? Пошутить хотел и тут такие заявки на ревность!», - стал отводить душу Багги и Алька его руку пока не отпускал.
– «С Лизой или Ирмой так шути, понял!? Они оценят твой юмор, если даже с них трусы спустишь! Нашёл кого лапать!», - ретиво выдала Лора.
– «Подумаешь ревнивица принцесса? Я же вроде теперь свой парень, а не враг девчонок? Нашла распутника, на себя погляди! Альке можно пошутить выходит, а я как рохля какой? Альке тут погляжу половина девчонок подворачивает юбки, тоже мне праведницы?», - разошёлся Багги выдернув нервно руку от Альки.
– «Багги! Ты что слепой? Она уже начала со мной роман крутить. А дойдёт там роман до подробностей под подолом или нет, ни тебе тут судить, понял? Тебе никто не мешает нормальным мальчишкой стать, а ты лезешь на всё готовое. Когда девчонка начнёт с тобой крутить амуры, тогда руки и распускай. Ты сам себе тут цену перед девчонками устанавливаешь. И пока, тебе Лиза и Ирма – цена. А помянешь ещё тот разврат в кустах и вообще цены иметь не будешь! Сами дурачили девчонок на амурах», - резонно но и спокойно заявил Алька и взяв Лору за руку отвёл её в сторону.
– «Закон – есть закон! И принят к сведению всеми мальчишками! Амуры – дело девчонок. Не подводи и нас, Багги!», - резонно вставил для Багги и Веган, и тот махнув рукой подался прочь. Вегану было главное хоть что-либо навязать из товара девчонкам, ибо он не упускал и такую возможность для наверстания своего рейтинга тут на селе. И понимал, что выходку Багги и ещё с поминанием первых амуров в кустах, припишут и им, последним призракам замка. В нынешней политике так поступать нельзя, надо повод самим девчонкам или мальчишке из их лагеря согрешить первому, подтолкнув его из-за спины, а потом уже можно действовать. Но в первый день роман у Альки с Лорой так и не вышел. И на второй день они сидели на берегу реки рядом и ворковали, когда прибежала Мали, -
– «Ларика избили! И видно из-за того что он принимал решение на вашем собрании мальчишек с призраками. Багги видать всё-таки дали отвести душу и за вчерашнее и за первый футбол. Лари не видел кто его удерживал, но бил Багги. Пойдём на разборки».
И Алька нехотя пошёл и Лора ведя его под локоток.
– «Последнее время, Лари поддерживает роман с Магдой и мне кажется это тут тоже имеет значение», - вставил своё Алька.
– «Верно, ты говорил Вегану, что с Магды, девчонки отреклись от романов с призраками, похоронив на этом замок. А Лари разоблачил умысел призраков, получить готовые права мальчишек. Равенство – это была лишь отвлекающая фишка. Погоди, они ещё доберутся и до Лоры. Как постарались раскрутить с Барби. Им надо мстить всем, кто был с тобой Алька и это началось с твоего первого приезда, - поддержала его мнение Мали.
– «Да уж, потеря Тучки и теперь ещё футбол, у них шансов всё меньше. А Багги может мстить и за суд в замке, он тоже у них как святой, кто пихал палку Магде между ног», - размышлял вслух Лари с наложенными на лицо тампонами из марли и ваты и поглядел на Альку, - «Они может не станут трогать Альку, но нас будут бить из-за него. Я принял закон, на собрании мальчишек, на основе его мнения».
– «Мне не нравится как последнее время ведёт себя Агнеса. Мне кажется что она прилипла ко мне, как агент призраков, засланный в наш лагерь. Но её под риск не подставляют, чтоб не вызвать подозрений. Её могут спровоцировать. А у меня доказательств нет. И ещё у Багги есть какая-то блажь, он не боится остаться без девчонок. Может ему Веган обещал какую городскую дурочку?», - высказал своё Роден.
– «Надо кончать с селом. Тут, никаких открытых романов. Лес, река или замок Купидона. Но чтоб хвостов не было. Здесь ничего кроме поцелуйчиков. Хватит кормить чертей», - задумчиво изрёк Алька и с ним согласились. Вето на секс. Посмотрим, какие у них будут лица?

 
============================= ЗАМОК КУПИДОНА ===============================

   Городское вино, конфеты, шоколад и прочая мелочь, всё это стояло и лежало на покрывале. Лиза и стоя на четвереньках и вытянув вперёд руки, елозила грудями и подбородком по краю покрывала и пыталась дотянуться до яств, хоть во рту ещё не растаял вкус шоколада. Хмель кружил ей слегка голову и она пыталась рукой поймать бутылку, но растопыренные пальцы не доставали до неё, а Багги слишком уж активно раскачивал её зад, охаживая её лоно своей дубинкой между ног, и рука её постоянно гуляла.
– «У-а-а-а-у!», - произнесла она игриво, как дитя и тут и Багги закряхтел, видимо скоро норовя кончить. На сеновале было тихо, кроме тихо урчащего музыкой, карманного приёмника-плейера. По бокам светили пару ярких светильника работающих на аккумуляторе. Немного в стороне сено чуть заметно пошевелилось, хоть в таком раже секса, хоть пляши, любовники бы даже не услышали и не почуяли что тут есть ещё кто-то. Накрытый старым одеялом под сеном лежал Маркел и из-под приоткрытого края одеяла снимал секс на видео. Он решил немного поменять позу, ибо затекла нога и ныл локоть и тут край одеяла приподнялся сам и появилась рука с балончиком, дальше Маркел ничего уже не видел и не помнил. Тёмный кардинал взял из рук отключенного агента камеру и удерживая её на объекте совокупления, стал медленно надвигаться на него не создавая притом, даже шороха мышки. Кардинал медленно обошёл гуляющий голый зад Багги и уставил глаз объектива между гуляющей дубинкой Багги и открытой задницей Лизы с расставленными ногами и потом поглядел на ладошки Багги потно прилипшие к верхней части ягодиц под самыми бёдрами. Подол платья Лизы был закинут на спину, выше некуда, из под задранной под мышки майки болтались в такт совокуплению молодые слегка отвисшие груди, елозя по покрывалу. Потом камеру проследила и за потугами любовницы, дотянуться вытянутыми ручками до бутылки и в этот момент, Багги в предверии оргазма шибко сильно всадил дубинку в промежность Лизы и она краем пальцев опрокинула бутылку на покрывало, и та покатилась разбрызгивая и выливая из горловины содержимое, тёмное как красная кровь и Багги вдруг заметил это и как-то негодующе взмычал, словно в отместку ещё жёстче вгоняя половой член в её причмокивающую влагалицу и камера поймала это уникальное ополоумевшее выражение физии Багги и он уставился на объектив камеры, а затем того кто её держал. Из под чёрной маски, раскрашенной под череп фосфорическими красками, смотрели два тёмных пронзительных глаза и он взвыл снова откидываясь назад и в тот момент как его конец выскочил из влажного лона Лизы, ударил фонтанчик спермы и она с безумно дёргающегося ствола Багги стала оплёвывать ягодицы, ляжки и промежность «невесты». Камера всё это засняла и переместилась к какому-то обиженно-капризному выражению мордашки Лизы с вытянутыми искривлёнными губками. Очень занятное выражение. И теперь и Лиза увидав кардинала смерти заверещала, но кардинал заткнул её рот и она похоже потеряла сознание.
– «Кто ты чёрт возьми!», - ничего не понимая, как-то замычал Багги, даже не соображая, что это его же голос.
– «Ты сам знаешь!», - протяжно и глухо выдал голос из-под маски, видеокамера смотрела на него как ствол пистолета и переместилась своим бельмом на его ещё торчащую остывающую дубинку.
– «Ты меня ждал», - словно эхом повторил голос и как-будто диким глухим смехом загукал филин из преисподней.
– «Я твой коварный рок! Я ждал тебя в замке. Но ты отрок иуды, забыл про великий суд, и вот я пришёл сам!», - и рука с балончиком спрыснула каким-то спрайтом на конец Багги и тот снова как бы от сопротивления сметной участи, окреп и застыл онемевшей дубиной и тут Багги что-то вспомнил – суд призраков, из-за осквернения Магды.
– «Ты, что? Прекрати! Я не сам... меня заставили. Я поклялся на свою старшую сестру, что исполню все прихоти рыцаря Бурга. Я бы... я бы пальцем не тронул Магду, но она... она меня не поняла... я не хотел ничего, только немного амуров. А она так отвергла меня, словно я бык какой-то, а не...», - стал оправдываться Багги пятясь задом от привидения смерти.
– «Довольно пустых слов!», - протяжно завыл кардинал, - «Что твоя старшая сестра изменяет мужу со Смити – это не зарок перед рыцарем Бургом, ты облажался при Гарвише, Тучке и Барбино в замке и стал их преданным рабом. Когда с тебя спустили портки. И вот ты снова со спущенными портками и суд возобновляется. И теперь пришёл час тебе вставить палку между ног. Одно неверное движение и ты уснёшь раб беса, а когда придёшь в себя, палка будет торчать из твоего срамного продажного зада, и всё будет отснято для суда. И всё село узнает как твоя сестра задирает подол перед Смити. Что тракторист, что мотоциклист, - одна порода с соляркой вместо крови. И души ваши склизкие как солидол. Ползи змей к заду потаскушки Лизы и вылижи всё то, что ты разбрызгал там. Это твои улики, от которых ты не отвертишься, змей уж!».


Рецензии