Любашке от Лиды Сегодня прекрасный день

1.

Сегодня прекрасный день,
Солнышко светит, тепло на дворе,
Сегодня первый день весны.
И радостно сегодня у меня на душе.

2.

Сегодня 25 марта,
В природе начинается весна,
Сегодня приезжала любимая подруга,
Сколько радости она мне принесла.

3.

Мы долго с ней говорили,
И говорили с ней обо всем.
Прошлое все вспоминали,
И жалели, что в жизни уже все прошло.

4.

Играла она на баяне,
И пели песни мы с ней вдвоем.
Как было радостно и весело,
И это просто, как мгновение прошло.

5.

Долго мы с ней дружим,
Наверное, лет 35.
И не было у нас такого,
Чтоб мы когда то ссорились с ней.
Хоть редко, но мы встречались опять.

6.

Она у меня очень хорошая подруга,
И в трудную минуту может помочь она мне.
Я очень радуюсь этой жизни и счастлива тем.
Что хорошие люди живут на этой земле.

7.

Она в жизни все трудности знает,
Нелегко было в жизни ей.
Вот поэтому, она и другим помогает ,
И поддерживает меня везде.

25.11.2007г.


Рецензии