Мы

Фёдор Иванов
http://www.youtube.com/watch?v=FPjj8edvjgM

Мы с тобой разного вкуса,
Запаха разного, что ли.
Ты – шоколада и мусса.
Я  - то  веселья . То  боли.
Мы с тобой разного снега.
Ты – чистобелый, я – серый.
Ты  - моя Альфа – Омега.
Я – твои: ладан и сера.
Мы с тобой разного цвета.
Ты - тёмно-медная прыткость…
Я  в  рыже-пепельном свете
Падшая святость и зыбкость.
Ты  молода и красива!
Я,  просто,  взбалмошный парень…
Ты - просто чудо и дива!
Я –тебе, просто,непара.
Мне не понять твоих писем.
И не унять своих песен.
Чую душой своей  «лисей»:
Мир без тебя (просто) тесен…


Рецензии
Запутали Вы меня вконец, Марат. Имя мужское. На фотке девочка симпатичная. В стихах Вы парень...))
А, впрочем, какая разница!
Жму на зелёную.

Евангелие От Меня   02.11.2015 20:45     Заявить о нарушении