А на завершение

Слова Л. Коноваленко

1.

А на завершение скажу несколько слов
(не помню автора)
Вовсе не родилась я поэтом,
А просто человеком, как и все.

2.

Но о том, что дорого мне с детства,
Про любовь и жизнь свою,
Я стихами, что идут из сердца,
Как умею так и говорю.

3.

Да, простят меня " зожевцы",
Из журнала "Зож",
Что я у них, немножко взяла,
Я много написала музыку на их слова,
Которые они сочиняют и присылают для издательства.

4.

Я очень люблю их стихи,
А еще больше песни, которые я написала.
Сама играю, и их пою.

5.

Пишите, сочиняйте,
Ведь у каждого человека есть таланты,
Только к ним надо толчек.
И будет жизнь прекрасна.

6.

А она и есть прекрасна,
Только без воин.
Войны нам ненадо.
Мы хотим жить в мире со всеми.

7.

Спасибо моему сыночку
Коноваленко Роману Владимировичу и
Дочичке Светлане Краснояровой
За то, что они напечатали мне книгу моих стихов,
Под названием "Моя жизнь".


Рецензии