Спортивная болезнь

   "Ты "маленький""-эта фраза убивает внутри спортсмена "ростового"вида спорта все желание,что-либо делать.Я знаю.Я боролся с этим проклятием долгое время.Это не значит, то что я "тянул себя за уши",дабы вырасти.Просто свой небольшой рост я компенсировал "другим",будучи на площадке.Это хорошо впринципе получалось.Было тяжело,но я не жаловался.Я работал не покладая рук,особенно если учесть,что спорт был именно с ними и связан.
  Я волейболист.Мой рост всего 186см.Да ,можно сказать,что я не маленький для жизни,но где вы видели волейболистов с таким ростом?История не знает еще "маленьких" волейболистов(берем наше время),которые бы чего-то достигали на высоком уровне.Конечно есть игроки маленького роста,выступающие на мировой арене,но боюсь-они лишь просто хорошие игроки,не больше.Все легенды(в большинстве своем) отличались от простых людей какими то ни было физическими данными:рост,прыжок,вплоть до длинны конечностей.Так вот,говоря о "карликах"-единственное,что говорят всегда про них(о хороших маленьких игроках),так то,что они всего сами добились,много работали и их никто никуда не тянул.Таков и я.Вижу цель,работаю,тянусь к звезде.Но что не говори:Пони никогда лошадью не станет.
   Не смотря на все слова вокруг:"мелкий","карлик","ничего не выйдет",спустись на землю мечтатель","живи обычной жизнью"-я никого не слушал.Я не просто мечтал,а был в погоне за мечтой.Я видел ее,я касался ее.Она была близко...Но в один момент,он далеко не приятный,а наоборот(иначе смысл писать,как мне хорошо)произошло вот что:
  Меня всегда отмечали,как рабочую лошадку.Не было ко мне нареканий со стороны начальства.Все тренера ставили меня в пример всем этим "лбам",но был один,который видел волейбол по-другому.Впринципе он как *итлер:чистая раса волейболистов по "его стандарту",а остальные не имеют место на существование в этом спорте.Чтобы Вы понимали стандарт-это два метра и выше.А разве эти данные являются залогом успеха?Я думаю,что нет.Пусть играют те кто выигрывают.Но видимо не все разделяют это мнение.Так вот,когда пришел новый тренер в мою команду-он меня не принял.Я не ариец(волейбольный).началось давление.Я этого не понимал,думая,что видимо он хочет от меня большего.Я дал большее:оставался в зале все свободное время.Но однажды он подошел и сказал:"Смысл твоих "работ",не поможет".Тогда я все и понял.Я ему не понравился.Всячески меня унижал,гнобил.Не было ни дня,когда бы не обсуждалась моя кандидатура,мой рост,мои профессиональные навыки, причем зачастую происходило это в присутствии «высшего» начальства.Я терпел,стараясь не отвечать,но все было против меня.Конечно сначала начальство меня защищало,говоря тренеру о моих былых заслугах перед клубом.Это его весьма сильно злило,так как КТО ТАКОЙ ОН,и кто такой Я.Он-тренер заслуженный-перезаслуженный ,как игрок тоже состоялся в прошлом,а значит он знает,он-это опыт пронесенный через года.Я-20-ти летний игрок, неперспективный,зависящий пока от волейбола,а не наоборот.Все в Его руках.Он знал,что рано или поздно руководство примит его сторону,а не мою.Не может же быть такого,что хороший игрок,имеет так много замечаний.Его не останавливал даже тот факт ,что я был капитаном и связующим команды-а это дух и мозги коллектива(соответсвенно).Конкретно по моим «прямым» обязанностям нареканий не было.Я вел ИГРУ,вел команду.Но к непрямым обязанностям было претензий много.Претензия,или просто цеплялся за воздух-я думать уже не буду.Но скажу,что были в игре элементы,которые он терпеть не мог в моей игре.Первое-это мои эмоции.Да,их было порой в избытке и столько,сколько хватило бы на две команды.Эмоции-это хорошо для игрока,но не для меня.Таковы его мысли.Защита-это еще одно,что он не любил во мне.Не скажу,что играл плохо,но ему все время было мало.Каким-то чудесным образом я должен быть предугадывать куда будеть бить соперник.Однако опыта мне не доставало(в предсказаниях),да и чисто физически порой было не возможно достать мяч.Подача-отдельный случай.Это элемент,на котором тебе никто не мешает,который зависит лишь от тебя.Но скажите мне,когда с тебя требуют «сложной» подачи,так чтобы затруднить игру соперника,а потом добавляют: «Просто введи мяч в игру,сейчас ситуация когда не нужен риск».Как же быть,когда эта ситуация повторяется раз за разом?А теперь самое не понятное.Блок-это элемент,который при моем росте никто не ждет от меня,просчитываются многие варианты развития,когда я противостою двух метровым парням.Все знают-это мое слабое место.Но вот парадокс-этот элемент у меня был не самым плохим по результативности в команде.И за него я тоже «огребал».Почти куда не глянь-везде плох,хоть и статистика показывала обратное.Ну не полюбил,не понравился.Не важно,что я давал результат.
     Был момент,когда меня опустили перед лицом команды.Он первый  раз показал силу в открытую.Видимо «подпольная» война,или лучше сказать «холодная» меня не брала.Я был порожен.Раз тут такие меры он принимает,должно быть я победил.Но я победил в итоге-проиграв.Об этом позже.
   Чтобы он не делал,я думал,что это лишь выпады.Пусть и маразм его мы все уже приняли,у меня не было предположения,что угроза в мою сторону «быть свободным волейболистом»-это не сотрясание воздуха,а его план,котрый медленно,но верно воплощался в жизнь.Нервы сдавали.Каждый день устные и письменные докладные на мое имя доходили до начальства.Он меня душил.Что я мог в этой ситуации?Ничего…Досадно думать об этом конечно,но я проворачивал все возможные варианты,как разрулить эту ситуацию,но ничего на ум не приходило.
   И вот однажды я зашел к нему в кабинет:
-Здравствуйте!-начал я-Можно поговорить?
-Заходи…-ответил он,готовя ответы на на мои предстоящие вопросы
-Скажите пожалуйста,за что?Что не так?Я работаю,стараюсь,начальство видит,вполне довольно и моим прогрессом,и прогрессом команды.
-А мне не нравится…Ты «понторез»,мелкий еще к тому же,думаешь,что есть будущее?
-Я работаю,а не отрабатываю…
-Надо мне будет,я тебя уволю…я добьюсь твоего увольнения.
   О чем тут дальше говорить.Приговор прозвучал.Я лишь надеялся,что самодура усмирит начальство.Но увы:КТО ТАКОЙ ОН,и кто такой я.

ИТОГ. Не важны ваши данные от природы.Терпение и труд…как говорится.Но есть один фактор-симпатия.И у того все получится,кто не сдается,кто терпит,кто зубами рвет,но есть одно НО-ко всему этому,должны быть ЛЮДИ,которые не поверят в вас,а хотя бы мешать не будут.РОСТ-не приговор.А от самодуров-бегите,бегите дальше не оглядываясь,дабы держать свою судьбу в своих руках,а не надеятся на тех кто выше рангом.


Рецензии
Да, больше всего это бесит. Всем плевать на твои достижения, на то, что умеешь. Если ты пришелся не по духу - пошел вон, тебе здесь не место.
Увы, это везде так.

Спасибо за произведение и за то, что обратили внимание на эту проблему.

Екатеринка Кролик   22.04.2015 15:12     Заявить о нарушении