Отзыв на книгу Т. Абеляр Магический переход

Неделю назад прочитала еще одну книгу. Автор – Тайша Абеляр, член группы Карлоса Кастанеды, сталкер. Название книги «Магический переход. Путь женщины-воина».
До этого я зачитывалась книгами Кастанеды более десяти лет назад. Тогда меня все это очень увлекало.
В книге представлено начало обучения Тайши в группе. Приведено множество дыхательных практик. Особый интерес у меня вызвала практика воспоминания.
Ее можно разложить по двум последовательным во времени ступеням:
1. вспоминаешь всех людей, с которыми общался на протяжении своей жизни и записываешь их в блокнот;
2. вспоминаешь максимально подробно все моменты общения с каждым конкретным человеком, которые были записаны на первом этапе; в процессе воспоминания необходимо так вспомнить все, чтобы почувствовать себя в той ситуации, в том моменте прошлого; когда максимально включишься, проводишь особую дыхательную практику (описанную в книге).
Так производится очищение от влияния прошлого.
У Тайши на первую часть практики ушло около года ежедневной многочасовой работы. Удивительно, что у нее это вообще получилось. Но, может, за свои двадцать лет она накопила не такой большой список людей, в значимое общение с которыми вступала. Я не представляю, как я бы могла это делать. Я уже не помню большинство имен из своего прошлого. Забывается все. От людей до более-менее значимых событий. Если только в подсознании вся эта информация складирована в определенной систематизации. Так, что при определенном (большом и длительном) усилии можно ее извлечь. Не знаю. Не пробовала. Но, кажется, это очень-очень сложно.
Вторая часть практики более понятна. Вспоминаешь-проживаешь-освобождаешься. Но тоже требует огромных усилий. Что-то типа процесса современной психотерапии.
В общем, на мой взгляд, книга достойна внимания интересующихся психологией и эзотерикой людей.
20.04.2015


Рецензии