Прозорливый батюшка

Хвалынск - маленький городок на Волге, уединенный от глаз, "намоленное место". Старинные застройки,немноголюдные тихие улицы с палисадниками, засаженными цветами и сиренью,все здесь умиротворяет, внушает тишину и душевный покой. Природа щедро наградила городок, "Волжской Швейцарией" называют его те, кому хоть однажды посчастливилось побывать в этих местах, он словно магнит манит и притягивает обратно. Бескрайние лесные просторы, меловые горы,водная гладь матушки-Волги, всего и не перечесть, все манит к себе. От всего Боголепия хочеться раскинуть руки вверх к небу и крикнуть:"ляпота-то какая!". В этих местах лечат не только тело, а душу. Когда-то монахи основали в этих местах скит, позже монастыри, укрепляя веру в душах.
 И вот оказавший в этом чудном местечке, под названием Хвалынск, в теплый солнечный денек, мы с прителем бродили по местным окрестностям с любопытством рассматривая местные достопримечательности городка. Было жарко и мы ели мороженое. Проходя мимо старой церкви, нам захотелось вдруг зайти в нее. В то время жизнь моя и моего приятеля была далека от Бога, мы были "захожанами", невоцерковленными христианами : хватало лишь на то, чтобы зайти, поставить свечку и все!Пусть она, свечка, молиться, а у нас много своих дел! Вот и сейчас мы зашли поставить свечки. К нам тут же подошел батюшка. Он был небольшого росточка, с виду особо неприметный. Но сразу расположил к себе,видно это было у него от Бога. Он подошел к нам и у нас завязалась беседа вроде бы ни о чем, но разговор был содержательный. Батюшка нас приглашал на службу. А вот потом случилось для меня маленькое чудо!"Приходи в этот Храм венчаться", -говорит он моему приятелю. А меня не зовет. Я тут же поинтерисовался:"А почему меня не зовете?". Тут батюшка так ласково погладил меня по голове и сказал: "Так ты же венчанный!"От этих слов я остолбенел, откуда батюшка мог это узнать,ведь я ничего не рассказывал, что уже был венчанный. В те времена я, как и многие венчался, потому что было "модно", не понимая ничего, что это таинство! Вот так в своей жизни мне встретился прозорливый батюшка.


Рецензии
Интересная история!
Высоко духовный старец, коль прозорлив.
Спасибо!

Людмила Гусева   22.04.2015 20:47     Заявить о нарушении
И вам мое благодарение

Коврижин Александр Иванович   22.04.2015 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.