Занят

Очередной день, очередная ночь,
Очередные гудки без ответа.
Снова уношу эти мысли прочь,
Снова ухожу, разрывая сердце...
Боже, прошу, дай его увидеть,
Глаза, что были всех нежней.
Тот образ, который должна ненавидеть,
Тот взгляд, что заставлял быть сильней.
Я знаю, возможно, всё это глупо,
И он меня уже давно позабыл.
Но что делать с сердцем, которое скупо
Не хочет отдавать его другим?
От одной лишь мысли, что его нет,
Чувствую я, будто умираю.
Господи, помоги, дай мне ответ...
Не вижу, не слышу его - я погибаю!
Не рядом, не вместе, не взаимно,
Сколько терпеть мне бремя разлуки?
И скучаю я сильно-сильно,
Но не скучает он в ответ на мои муки...
Он занят, и времени вовсе нет:
В мире мы явно родились жестоком.
И ожидание - мой единственный ответ,
Пусть послужит это для меня уроком.
Я желаю ему счастья, но всё же, обидно,
Что времени на меня нет совсем.
И я, сжав сердце, вновь уйду мирно,
Сказав, что не обижена я ничем.


Рецензии