Путешествие

-Привет, ты кто? – спросил Бенедикт Иванович у странного существа в фраке с бабочкой.
- Что, не узнал?
- По-правде, нет.
- Я левая нога водителя.
- Я проходил, тут на щите было написано «Сказочная страна гномов и эльфов.»
- Информация устарела. Скорее всего «Орков и гоблинов».
- Понятно. Власть переменилась.
- Я тут ближайший таксопарк ищу. Ты не в курсе, где его найти?
- Да я не местный.
- Ладно, поскачу. – сказала левая нога водителя и скрылась в кустах.
Бенедикт Иванович достал платок и вытер лысину. Сел на пенёк отдышаться.
-Здравствуй, сказочный великан. – услышал Буквочкин тонкий голосочек.
Это был эльф. Ну совсем как коротышка из Цветочного города, правда одет несколько не по-нашему.
-Здравствуй. – отвечал Буквочкин.
-У тебя какая миссия? Надеюсь ты не причинишь кому-нибудь зла?
-Да, я положительный герой. – сказал Бенедикт Иванович. – Мне бы добраться…
-А куда, если не секрет?
- Домой.
-Понятно. – сказал эльф, взглянул на Бенедикта снизу вверх – А что без Тотошки?
-Без чего?
-Ну, собачка такая… Маленькая, вредная…
-А зачем она мне. Я сам.
Эльф сел рядом с Бенедиктом на камушек.
-Меня зовут Лориэн.
-Бенидикт Иванович, очень приятно. – ответил Бенедикт, протянул руку эльфу, и тот потрогал его палец.
-Можно, просто Бэн.- добавил Буквочкин.
-Большой ты какой-то, Бэн. – сказал Эльф.
-Да есть немного.
-Но не злой, видимо…
-Я на вас, мелкота , незлой… А вот, на некоторых авторов… Погоди, попадутся они мне.
-А мне авторы, тоже не нравятся. – сказал Лориэн.
-А тебе то, почему?
-У меня к ним тоже дело есть. Похитила мою невесту фею Эолину злая волшебница –великанша Бурбала. Вот и отправился я в путь. Нет мне счастья без моей Эолины.
- За что её то?
- Расскажу, как дело было. Значит, повадился злой дракон Примус в наших местах спичками баловать. То сарай подожжет, то стожок сена спалит. Эолина и поймала его на месте преступленья. Произнесла волшебное заклинанье, спички у дракона и сгорели все. Дотла. Полетел Примус, за подмогой. Прилетел со злой волшебницей Бурбалой.
Я сам видел, как Бурбала дракона оседлала.
-Крутое, наверное зрелище было… Как в Голливуде.
-Да, я б не сказал, что они очень уж крутые. Но злые – однозначно. Попробовала Эолина Бурбалу одолеть в магической битве. Но Бурбала перехитрила её. Посадила Эолину в экранирующий бокал. Ничего не смогла сделать моя Эолина. Схватила она фею, сидящую в бокале.
Крикнул тогда я Бурбале:
-Зачем тебе Эолина?
-А, чтобы было. – отвечала злая волшебница, оседлав Примуса. Дико захохотала и дракон взвился в небо. Так и увезла на драконе её Бурбала.
- Да, странная аргументация у Бурбалы. – сказал Буквочкин.
- Она вообще - полный не адекват! – возмущённо произнёс Лориэн.
- И как своим маленьким мечом ты собираешься одолеть великаншу? - спросил Буквочкин, разглядывая эльфа.
- За Эолину я буду сражаться до последнего.
- Вот это по нашему… - сказал Бенедикт - Я б тебе помог, да домой очень хочется. Кто бы подсказал: куда идти?
- Пойдём к звездочёту Тилли-Вилли. Он всё на свете знает. Не зря со звёздами общается.
Бенедикт Иванович посадил Лориэна в карман и двинулся в путь, куда указал Лориэн.
Он шел по лесной дороге, изредка выбегающей на полянки, изредка погружающееся в тень деревьев.
-Тилли-Вилли, Тралли-Валли – напевал Бенедикт Иванович.

Спустя час он встретил фиолетового рыцаря.
-Салют тебе, чужеземец. – сказал рыцарь.
-Салют. – отвечал Бенедикт Иванович.
- Познакомимся? Бэн! – сказал Буквочкин, протягивая руку.
Рыцарь протянул свою бронированную лату:
- Рыцарь Белого Единорога сэр Вайолетт.
- Рад был познакомиться – улыбнулся Бэн и потрогал холодный металл.
- Взаимно! - подняв забрала прогудел рыцарь Вайолетт.
- Ты рыцарь фиолетовой хрени?
- Ну, можно и так сказать. – отвечал рыцарь. – Или попросту – романтический рыцарь. Свершаю подвиги во славу дамы сердца – королевы царства Белого Единорога.
- А я-то думаю, почему любовные отношения называют фиолетовой хренью?
- О! Эта мудрость исходит от легенд фиолетовых ёжиков, блуждающих в любовном тумане МПП.- отвечал фиолетовый рыцарь.
Буквочкин постеснялся спрашивать что такое МПП и сменил тему.
-На коне путешествуем?
-А как же.
-А я тут слышал новости, что рыцари на авто пересели.
-Это не здесь, но рядом.
-В другом королевстве?
-Можно и так сказать.- отвечал рыцарь.
- Рыцарь, там по пути, ты звездочета не встречал?
- Гнома-звездочёта Тилли-Вилли? Видел его домик у дороги.
Послышался звук рожка.
-Мне пора на битву с великаном Хрундисом! – воскликнул фиолетовый рыцарь и поскакал по лесной дороге. Он так и не обратил внимания на малютку – Лориэна, высунувшегося из кармана.
Пройдя ещё милю, Буквочкин решил организовать привал.
Бенедикт Иванович достал из кармана своего попутчика Лориэна и они сели отдохнуть в тени большого дуба. Они ели лесную землянику и пили чистую воду из родника.
Всё шло по плану. И скоро домик Тилли-Вилли был достигнут. По росту Тилли-Вилли не отличался от эльфа Лориэна, но обладал роскошной белой бородой. Одет он был как и все звездочёты. Через плечо на ремне носил небольшой телескоп.
«Это только у Толкиена гномы такого бешенного роста. Мои и же гномики росточком как у братьев Гримм.» - по-дружески поглядывая на Тилли-Вилли, думал Буквочкин.
Тилли-Вилли расстелил на лужайке карту.
- Вот здесь в Новой Светландии - мы – гном ткнул указкой в середину карты.- Здесь страна Стимпанка, здесь страна Кибирпанка, здесь страна Готов, здесь земли народа Эмо.
- Скинхэдов, надеюсь нет? – спросил Буквочкин.
- Скины, что ль?
- Ну да…
- Они отчаялись найти себе миссию и теперь разбойничают в лесах Готов.
- Весело у вас тут.
- Не жалуемся.
- Так, куда идти-то?
- Так сразу и не ответишь. У звёзд спросить надо. – ответил Тилли-Вилли, поправляя колпак со звёздами.
- И как вы это делаете? – спросил Буквочкин.
- Без мистики тут никак. – отвечал Тилли –Вилли. –Нам непременно надо достичь храма Предсказательницы Всевидящего Ока.
- У тебя же телескоп есть. Ну взял бы, да и спросил. – сказал Буквочкин.
- У неё мощнее телескопчик будет. Да и светосила поболее.
Было похоже, что звездочёты, только тем и занимаются, что с помощью оптики читают надписи на заборах Марса.
Буквочкин не стал спорить, что не доверяет астрологам, что астрономия, всё же наука точная, в отличие от астрологии. Он почесал затылок и сказал:
-Ладно, пойдём. Заодно посмотрю на архитектуру вашу…
Он шагал по лесной дороге, а в карманах его пиджака сидели эльф Лориэн и гном Тилли-Вилли.
«Неплохо утречко началось» - думал Буквочкин.-«Ник Перумов умер бы от зависти!»
-Что-то тихо стало! – услышал Буквочкин громовой голос откуда-то сверху.
Он задрал голову. Впереди по курсу не спеша двигался навстречу громадный тип.
«Неужели сам тролль из Воркрафта пожаловал?» - сообразил Бенедикт Иванович.
Между тем, тролль продолжал вслух развивать свою мысль:
-Кто сказал, что мы, тролли, тупые. Мы просто офигенно накачанные.
Тили –Вилли и Лориэн в страхе попрятались в глубины карманов, а Буквочкин принялся вспоминать кто такие тролли и как их получше обвести вокруг пальца. Ничего на ум не приходило. Два внутренних голоса твердили, что пришёл пипец, а третий напевал похоронный марш.
Буквочкин принялся вспомнать не лежит ли у него в карманах газовый баллончик. Но там были : сотовый телефон, зажигалка, бумажник - газового баллончика не было.
Но идея появилась.
- Человечек, я проглочу тебя. – сказал бородатый тролль, подходя поближе – Хрон, то есть я, обожаю человечков.
«Не дрейфь, Буквочкин, выход всегда там же, где и вход!» - внушал себе Бенедикт Иванович, а вслух произнёс:
- А что мне тебя бояться, ведь я дракон, сын дракона.
-Странно, – сказал Хрон – а так на человечка похож!
Хрон стоял совсем близко и казалось, гора заслонила солнце.
- Смотри туда! – крикнул Буквочкин ткнув пальцем в небо. Высоко в небе кружил орёл.
Хрон повернул корпус и стал вглядываться в небо.
-Да выше, выше! – сказал Буквочкин, поджигая зажигалкой Хрону бороду.
Хрон в страхе подпрыгнул и побежал от Бенедикта Ивановича.
- Это ж надо! Дракон! – кричал Хрон.
- Беги, беги, качок чёртов! – кричал Буковкин вдогонку, вытирая клетчатым платком вспотевшую от экстрима лысину.
Тилли-Вилли и Лориэн высунулись из карманов.
- Здорово ты его отшил. – сказал Лориэн.
- А что у вас тут тролли средь бела дня ходят, одни и без охраны? – спросил Бенедикт Иванович.
-Тролли они тоже разные бывают. – сказал Тили –Вилли – Здесь их много, но в сети - тьма тьмущая. Они оттуда и лезут.
- Надо забор поставить. – добавил Лориэн. – А лучше заминировать.
- Это точно! – согласился Буквочкин.


Рецензии