Как Незнайка решил стать физиком

С тех пор, как Незнайка побывал на Луне много времени прошло. Незнайка после этого путешествия хотел ещё раз побывать на Луне, но случая подходящего не было, а жизнь била ключом. Малыши в доме по улице Колокольчиков установили компьютеры. Да не просто компьютеры, а компьютерную сеть. И Незнайка целыми днями с Пончиком и Сиропчиком играл в сетевые компьютерные игры. Однажды Кнопочка назначила
встречу Незнайке на берегу Огурцовой реки. Он пришёл как всегда не в настроении.
-Что случилось Незнайка? – спросила она.
-Гоблины Пончика стащили у меня меч Супермага.- сказал Незнайка, засунув руки в карманы и надув щёки.
-Ты играешь с Пончиком на компьютере? – спросила Кнопочка.
-Угу – мрачно отвечал Незнайка.
-Но ведь все эти компьютерные миры не настоящие! – сказала Кнопочка и добавила – какие вы доверчивые, малыши! Так провиртуалишь всю свою жизнь и ничего не достигнешь… Помнишь как мы читали книги и как нам было интересно!
- Да? – недоверчиво сказал Незнайка – я тогда ещё собирался физику-мизику изучать.
- Ну конечно, Незнаечка! Ты должен довести это дело до конца!
-Так им и надо, этим игрокам – Пончику и Сиропчику! Пусть сами бьются за шлем Призрака. Я не буду больше виртуалить в компьютерных сетях!
Незнайка не стал говорить Кнопочке, что Пончик и Сиропчик, сговорившись изрядно покромсали его виртуальную фиолетово-лиловую страну. Но
в конце-концов надо хоть когда-нибудь оторваться от компьютера и заняться делом.
-Кнопочка! Я стану крутым физиком! – сказал Незнайка.
-Послушай, Незнайка, но мне кажется для этого надо много читать и учиться. – сказала Кнопочка.
- Снова учиться? – спросил Незнайка – Но ведь есть же физики, которые делают открытия? Им и совсем учиться не надо. Ставь себе эксперименты и плюй в потолок!
- Незнайка, но ведь это не просто! А как ты объяснишь результаты своих опытов?
- Очень просто! Ну там, квантовый феномен какой-нибудь!
- Сам ты квантовый феномен!
- А ты чего дразнишься Кнопочка? Мы так не договаривались.
- Просто ты рассмешил меня Незнайка!
- А знаешь, что, Кнопочка – завтра я открою какой-нибудь закон физики или комету какую-нибудь и стану как сам… ну Макс Планк что ли…
- Не смеши меня Незнайка. Ты хоть знаешь кто это такой?
- Он вроде как кванты открыл. Кванты – звучит круто. Я все свои опыты квантами объяснить смогу. Или нейтринами …
- Может нейтрино?
-Ну может… - хмуро согласился Незнайка – Или качер Бровина. Там вообще тема мутная. Крутым можно быть и супер-загадочным. Спросит Знайка: « Чем ты опять Незнайка занимаешься? », а я ему: «Качером Бровина реактивность из пространства качаю» тут он и заплачет от тоски!
- Ничего он не заплачет – возразила Кнопочка – ты бы Незнайка просто термодинамику подучил или механику, например…
- Термодинамика – это звучит здорово – сказал Незнайка - это хорошо, что ты мне её
посоветовала.
- Но ты, Незнайка с библиотеки начни. Почитай хоть немного.
-Это мы ещё посмотрим – завёлся Незнайка – ведь в физике что важно – это правильно эксперимент поставить! Хотя, одним глазом загляну я в этот учебник…


Рецензии