Мама. Про точки зрения

Прическа.

  Смешно конечно все это,но только не для меня.Надо же такому быть,чтобы прическа поддавалась критике каждый день,при чем не вне дома,вдали от родных,а совсем наоборот.Собственные родственники каждый день не упускают возможность сообщить мне,что вид и количество моих волос на голове не соответствует их нравам,и соответственно и нравам всех окружающих(чье мнение меня не интересует,да и от них я слышу лишь положительные отклики).Могу согласиться,что не всем по нраву такой стиль,особенно если учесть,что я живу в 21 веке,а многие люди ,которые старше меня,либо остались в своем прошлом,либо же не успевают идти в ногу со временем.
  Все исходит от мамы-ее мнение самое важное,как ей кажется(она права конечно же и я ее люблю,но есть нюансы),и все должно быть так как она сказала.Она-эксперт моды,историк,медик…В общем-МАМА МОЖЕТ…Причем критика-это сказать свое мнение один раз,но не в моем случае.Каждый день одно и тоже.
  Пытался понять:Почему же все-таки ей никогда не нравится,но в эту очередь папа принимал нейтральную сторону,говоря что не  видит дефекта в прическе?Конечно он не мог сказать,что она ему нравится-все МАМА.Но однажды я кое что приметил:

-Да это чуп,как у украинца…-сказала Мама.
-Где ты его там увидила?Просто ровные волосы на голове.-сказал папа.
-Да вот же,прям начиная со лба.
-А по мне так ровно лежат…

   Эврика!Я все понял.Я-186 см,мама-165см,папа-2 метра.Понял,что угол зрения то разный-мама смотрит снизу,папа сверху.Вот и видят разное.Почему мои друзья никгода не говорили ничего,так тоже все отсюда-они все под два метра,а значит для них-это вполне естественная прическа.


Рецензии