Глава 3

Через пару часов езды машина наконец-то остановилась.Я открыла глаза отвлекаясь от музыки.Предо мной открылся прекрасный вид.Синее море было очень спокойным и манило нас к себе.Белый на вид песок был горячим и обжигал нам ноги,но это было не так больно как приятно.На пляже почти небыло людей.Там сидели лишь двое парней,к тому же пьяные.Рядом с ними стоял полупустой ящик пива.Я повернулась к Алексе и говорю:
-Слушай,давай отсядем немного подальше?-Говорю ей я.
-Нет,я хочу здесь!-Запротестовала Алекса.
-Ладно,включи музыку погромче и помоги мне растелить покрывало.Алекса послушно сделала все что я ей сказала.В машине играла клубная музыка.Что очень поднимала нам настроение.Мы пританцовывая на раскаленном песке,разложили подстилку и поставили зонтик.Я сняла с себя сарафан и положила его в сумку.К этому моменту Алекса уже стояла по колено в воде.Она обернулась.
-Иди ко мне!Крикнула она и полностью опустилась под воду.Я розбежалась,и войдя в воду по колено нырнула с головой.Мне стало так легко,словно весь мир отошел в сторону и я осталась одна в этом безкрайнем океане.Но мои раздумья прервала Алекса.Она подплыла ко мне сзади и дёрнула за ногу.От чего я стала захлебываться.Алекса вынырнула и засмеялась.
-У тебя такое выражение лица.-Лекса снова засмеялась.
-Очень смешно.-Обиженно сказала я,откашливаясь и хватая воздух ртом.
-Ну всё,не дуйся на меня.-Алекса пихнула меня в бок и улыбнулась.Я не могла обижаться на Алексу так как сильно её люблю.
-Ладно,пошли погреемся.-Сказала я направляясь к берегу.Алекса выбежала на берег и достала из своей сумки парэо,и повязала его у себя на бёдрах.Я вышла из воды,и проходя мимо парней я поймала на себе взгляд одного из них.Парни были достаточно красивы.Оба высокие,накачаные.У одного из них были русые волосы,а у второго были тёмные,почти шоколадного цвета волосы.


Рецензии
Мне очень нравится!

Сара Смайт   25.04.2015 23:05     Заявить о нарушении