Невидимый

Много странных необъяснимых событий происходит в жизни человека, но не о  каждом таком явлении человек может или хочет рассказать.
Эту небольшую странную историю рассказал мне Сморкалов Виктор Александрович, замечательный человек, работающий в школе учителем рисования. Я работал в этой же школе учителем физики, и, частенько после уроков,  в лаборантской мы  играли с ним в шахматы. 
Однажды, после очередной партии, он рассказал мне случай из своего детства.
- Вот мне интересно, - начал свой рассказ мой напарник, - что это было? Когда мне было десять лет  мне и моему товарищу  поручили в колхозе пасти овец. Работа была простая, овцы после зимнего рациона с удовольствием щипали зелень и не думали разбегаться.
В один из солнечных майских дней, мы, подстелив брезентовые плащи на прогретый солнцем взгорок, лежали на берегу пруда, болтали о пустяках и посматривали на пасущихся овец. В кустах по берегу пруда чирикали, свистели, пели различные птицы, радуясь теплому по-летнему дню.   
И, вдруг, стало тихо. Умолкли птицы. Я взглянул на стадо, овцы замерли, уставившись на противоположный берег пруда. В тишине раздавались негромкие звуки: Бульк…бульк…бульк. Словно кто-то идет по воде. От противоположного берега идут по воде волны, как будь то кто-то ступает по воде, ставит ногу и  тут же её поднимает. И от этого вода приподнимается столбиком и опадает: бульк…бульк…бульк. "Следы" прямиком идут к нам, но никого, кто бы шагал по воде, нет. Ну, нет никого. Светит солнце, на поверхности воды нет никакой ряби, тишина до звона в ушах, и,  только кто-то невидимый большой идет по воде, неотвратимо приближаясь к нам: Бульк…бульк. Сердце упало, дрожь пробежала по телу, волосы на голове встали колом. Полное оцепенение. Ужас не дает пошевелиться.
- Ааааааа! – заорал мой товарищ, - Аааааа!  И тут мы побежали, понеслись, помчались. Мимо с шумом пролетали кусты, ветки, деревья. Никогда, за всю свою не малую жизнь, я так быстро не бегал. Наверно мы побили все мировые рекорды.
Лицо Виктора Александровича побледнело, на нем явственно отражался пережитый в детстве ужас.
- Ну, а дальше, - спросил я.
- Что дальше… Бригадир отругал нас. До поздней ночи мы искали разбежавшихся овец.  Взрослые нам не поверили, ребята постарше посмеялись. А я до сих пор думаю: Что же это было такое? Невидимый кто-то, а страх внушает, просто ужас какой то.
Мы помолчали. В этой тишине я реально ощутил, как меня охватывает страх, не позволяющий пошевелиться. Мурашки побежали теперь уже по моей спине.
  Ещё я подумал, что эмоции оказывается можно передавать друг другу и сценарий фильма «Хищник»  режиссёра  МакТирнана имеет под собой вполне реальную основу.


Рецензии
Не обязательно "хищник", быть может просто хотел испытать пацанов на храбрость, контактность и прочие качества. Возможно, Вам будет небезынтересен мой опыт ("Добрейшие духи гор" - здесь на Прозе). В той повести выдуман мой отчёт "магистру", а само событие - быль.
С уважением,

Леонид Платонов   11.09.2020 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.