Глава 4

Я начинаю понимать что в упор смотрю на парней,а самое главное они это видят.Я опускаю взгляд в песок и чувствую как мои щеки наливаются румянцем.Я подошла к Алексе и тихо сказала:
-Те парни на нас так смотрят.-Я кивнула в сторону подстилки незнакомцев.Алекса аккуратно выглянула из-за моего плеча и глянула на парней.
-Они до сих пор смотрят сюда.-Шепотом сказала она.Я не стала оборачиваться.Алекса  села на подстилку и достала пару бутербродов.
-Будешь?-Спросила она у меня и протянула мне бутерброд.
-Да,давай.-Я взяла бутерброд из рук подруги и потянулась в сумку за книгой.Уже несколько дней я читаю книгу которая называется"По ту сторону неба".Я ляглана живот,так что тень от зонта закрывал мою спину от палящих лучей солнца.Я положила книгу на подстилку и лёжа стала есть бутерброд.Алекса легонько похлопала меня по ноге и кивнула головой в сторану парней.Я повернулась набок подперев голову рукой.Я чётко видела что парни приблежаются к нам.Их не трезвые походки немного меня забавляли.Но я пыталась сдавить усмешку и остаться с равнодушным видом лица.
-Дамы,вы не против если мы к вам присоединимся?-Послышался голос русоволосого парня.Но прежде чем я успела открыть рот,Алекса уже ответила на поставленый вопрос.
-Да,конечно,присоединяйтесь!-Она мило улыбнулась темноволосому парню.
-Мы захватили пару бутылок пива.-Ах да,как же мы забыли?!-Схватился за голову русоволосый.
-Меня зовут Макс.-Проговорил он.
-А это мой лучший друг Ален.-Темноволосый парень кивнул.
-Аменя зовут Рози.-Произнесла я и улыбнулась.-А это моя лучшая подруга Алекса.-Она легонько улыбнулась и откинула прядь волос назад.
-У вас очень красивые имена.-Проговорил Ален.
-Я думаю,мы останемся с вами.-Сказал Макс и сел радом со мной протягивая мне бутылку.


Рецензии
Ооо,уже интересные события пошли...

Сара Смайт   25.04.2015 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.