Канадские каникулы Глава 3

    Мы уже сидели в полицейском участке, объясняя случившуюся, именно с нами ситуацию, повторяя наш недолгий рассказ уже третий раз подряд, третьему копу подряд, когда нам наконец-то удалось сбежать.
А вот, как всё было:
-Давай сбежим от этих поглотителей пончиков, пока не повторился прошлый раз, – прошептал Гарольд, и мне сразу вспомнился «прошлый раз». Потом, может быть, я вам расскажу о нём. Я вздрогнул, это было ужасно.
-А Рейчел? – прошептал я в ответ.
-А что Рейчел? Мы же её тут не оставим.
-И как мы сбежим? Они смотрят на нас в упор сквозь стёкла огромных луп.
-Офицер! Я хочу в туалет! – закричал Гарольд, чем сначала ввёл меня в ступор, но потом я понял, по какому плану он собрался действовать.
-А в кустах, что не сходил? – послышался хриплый бас полицейского из-за угла, а потом был слышен только глухой смех. Смеётся над своей же недо-шуткой. Вот даун.
-По коридору и направо, - сказала строгая женщина средних лет с пучком каштановых волос на голове. Судя по табличке на её столе, её зовут Дейзи.
Гарольд кивнул и помчался выполнять наш план спасения, затопал по деревянному коридору, в конце не забыв свернуть направо, прямиком в мужской туалет для пущего эффекта, он хлопнул дверью так, что стены сотряслись. Я бы даже не удивился, если бы это здание и вовсе рухнуло на наши головы. Эти развалины сложно назвать полицейским участком, скорее это полицейская будка Гуфи.
   После ухода Гарольда прошло уже десять минут, и я не знаю, что делать, эти чокнутые люди в форме смотрят на меня в упор и молчат. Сказали: «дождёмся его возвращения, иначе не начнём масштабный допрос». Это законно вообще? Масштабный допрос? Я всего-то сбил оленя на дороге! Вдобавок ко всему, я ещё и не знаю где сейчас Рейчел.
-Эм.… Простите, я могу узна… - было начал я, как меня прервал хохот толстого полицейского в рубашке, испачканной чем-то коричневым и писклявый голосок худощавого полицейского, стоявшего рядом с толстяком, он неразборчиво говорил что-то голосом мухи, а его друг хохотал над этим.
-Буквально через десять минут мы вас отпустим, ваша подруга ждёт вас в коридоре.
-Кто меня ждёт?
-Мисс Рейчел Бори.
-Но она не… я не… ну, в общем-то, да.
Полицейский кратко рассмеялась моим суждениям, на что, я лишь вздёрнул бровь. Я же не школьница чтобы краснеть! Наверное, стыд – это не моё. Увидев моё лицо-скала-суровый-как-никогда, она покраснела, потом выпрямилась, откашлялась грубым кашлем и вновь продолжила что-то записывать.
-Можете быть свободны, - сказала она, не отрывая взгляда от бумаг, чтобы я не увидел её красных щёк, но я-то увидел.
-Премного благодарен, - это было вместо «до свидания».
-Джим, а где Гарольд? Я его найти нигде не могу! – не успел я выйти, прокричала Рей, сидевшая напротив кабинета на деревянных стульях. Наверное, она всё слышала.
-Он тебе не написал?
-Насчёт чего?
-Плана. Я посмотрю его в туалете, а ты подожди меня тут.
-Я с тобой.
-В мужской туалет? Нет, знаешь, я не думаю, что наши отношения уже до такого дошли.
-Дурак, - она легонько толкнула меня в плечо и села обратно на деревянный стул напротив кабинета.
   Я брёл по коридору, ища этого сумасброда, потом наткнулся на какую-то коричневую дверь,  хотя, в общем-то, неудивительно, они тут все коричневые и без табличек. Ну, что сказать, я открыл дверь, зашёл туда, потом какая-то дамочка заорала, в кабинке напротив кто-то на каблуках смыл свои испражнения, а уже потом я понял, что зашёл в женский. Заняло это немного времени, но шока от криков той женщины и от той вони мне хватило на год вперёд. Я вышел, дабы она заткнулась, наконец.
   Рядом с той дверью, в которой я только что побывал, была другая, очевидно, мужской туалет. Я и туда зашёл, но и там меня обломали с нахождением Гарольда. Там был очередной коп, увлечённо смотрящий в отверстие в стене женского туалета. Он даже не заметил, что я вошёл, хотя не заметить просто невозможно, двери скрипят, как моя бабушка на Рождество, когда она пытается петь «Merry Christmas». Впрочем, она тоже ничего не замечает.
   Тогда я ринулся к двери, которая находилась напротив двери женского туалета. И да, да, как же я рад, это был мужской! Никогда я ещё так не радовался нахождению туалета.
   Моя радость потерпела крах и разочарование, когда я обыскав каждый уголок этого чёртового туалета не нашёл Гарольда. Вот же грёбаный засранец! Кто бы мог подумать, что его не будет на дне унитаза?
-Его там нет, - с досадой выдохнул я, ударяясь о стену, выложенную грязно-бледной плиткой.
-Да, уж. Позвоним ему? – я вздрогнул от столь внезапного появления Рейчел.
-Да, было бы неплохо. Странно, что он нам сам ещё не позвонил, - от этой мысли меня передёрнуло. А вдруг с ним что-то случилось?
   Отбросив глупые мысли, я набрал номер Гарольда и начал прислушиваться к тактичным гудкам.  К счастью, долго они не продлились, и вскоре меня соединили с Гаром, но связь была чертовски плохой, ощущение, будто кто-то щелкает семечки над ухом, да ещё и с молниеносной скоростью.
-Алло!
-Гарольд! Где ты, падла?!
-В лесу! По левую сторону дороги!
-Опиши лес, их тут много!
-Джим, ты даун?! Обычный лес! Ветки, ёлки, травка! Хотя нет, подожди… -Гар замолчал на несколько секунд.
-Не затихай, дибил!
-На деревьях черепа с костями! И что-то в кустах шевелится! Джим, мне страшно! Я завещаю тебе все мои кеды и виниловые пластинки!
-Х-хорошо… Мы бежим, летим, едим! Жди! – мне уже пришлось кричать в трубку.
-Где он? – спросила Рей, как только я отключился.
-Понятия не имею, сказал в лесу, на деревьях кости, черепа. Кусты шевелятся.
-Мы проезжали этот чёртов лес! – воскликнула Рей, нервно кусая губу.
-Когда?
-Когда ты сбил оленя! – она схватила меня за руку, быстрым шагом направляясь к парковке.
-Ты же спала, - с подозрением сказал я.
-Нет, - хихикая, ответила она.
Я подошёл и двинул ногой по двери пикапа Гарольда. Он так открывается, всё нормально.
-Садись, - сказал я и, обойдя машину спереди, двинул ногой по двери со стороны Рейчел. Дверь, открылась мне по не самому выигрышному месту, я согнулся пополам. Сильная, могучая дверь. Смешок со стороны Рей, и я чувствую себя тупым. Разогнувшись, я улыбнулся и сел за водительское сиденье. Я ж не чмо, чтоб смущаться.
-Так, и где этот лес? – спросил я, уже, когда мы проезжали какие-то деревья.
-Дальше.
-Тут?
-Нет, сейчас, смотри, - сказала Рей, пододвигаясь ко мне ближе, почти вплотную, и беря руль в свои руки.
Она нажала на педаль газа, мы двинулись, проехали несколько метров. И, что всё? Она отодвинулась и вылезла из машины, бегом направляясь к дохлому оленю, валявшемуся чуть дальше обочины, на неживой серо-зелёной траве.
-Джим! – крикнула Рей, всматриваясь в глубины леса.
-Что?
-Там черепа и кости!
-Где?! – я подбежал к ней и тоже начал всматриваться.
У меня зазвонил телефон, я взял трубку. Ну, и, конечно же, это был Гарольд. Именно так всё и происходит в дурацких ужастиках, только разве, что пропадает обычно грудастая блондинка.
-Да! – крикнул я на телефон.
-Это всё чёртовы сатанисты!
-Что?!
-Меня чувак в чёрном связал! Джим, этот гамадрил хочет чтобы вы за мной пришли! Я что-то нарушил!
-Где ты?!
-На холмике каком-то. Тут маки растут.
-Ясно. Ладно. Жди.
Я отключился, пересказал весь бред Гарольда специально для Рейчел, и мы побежали глубже в лес, не зная, где находится этот чёртов холм с маками. Сатанисты значит, ага, чтоб я ещё когда-либо ездил в Канаду вместе с Гарольдом.
 Подбегая ближе к холмику, Рейчел показалось, что кто-то позвал на помощь, хотя я ничего подобного не услышал, мне просто показалось, что где-то каркнула ворона. Естественно, мы туда ломанулись, запинаясь о шишки, а я и о свои ноги. Мы уже стояли на этом самом холме с маками, когда я, наконец, заметил что-то шевелящееся и привязанное к дереву на чёрный скотч. Я подбежал к нему, вырвал шишку изо рта и еле как оторвал от него скотч вместе с волосами на руках.
-Ты дебил, Гарольд.
-Это не я дебил, это тот, кто меня связал дебил!
-Из-за тебя нам с Рейчел пришлось бегать по этому лесу.
-Ну, прости, что из-за спасения друга тебе пришлось малёк побегать! Кстати, где Рейчел вообще?
-Да тут я! – крикнула, подбегающая к нам Рей.
-Где ты была? – спросил Гар, как только она отдышалась.
-В машине расскажу, давайте делать ноги!
Я убегал от этого леса быстрее всех, так он мне уже осточертел.

-Ну, так, что? – спросил Гарольд, как только его зад приземлился на водительское сиденье.
-А, да. Я бегала по лесу, не по всему, конечно. Как только мы с Джимом поднялись на холм, он рванул к тебе, а я заметила кого-то позади. Всё. – И Рейчел пожала плечами в довершение этой неправдоподобной дурости.
 Почему неправдоподобной и почему дурости? Это так звучало. Возможно, её выдала интонация, а может и мимика. Кажется, Гар этого не заметил, а я не хочу мутить воду, всё равно я думаю, правда всплывёт на поверхность.


Рецензии
Мне очень понравилось произведение. Действительно, потрясающая часть!

Леди Никто   29.07.2015 19:24     Заявить о нарушении
Очень рада, что вам нравится!

Алекс Галлахер   29.07.2015 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.