Шёлковое платьице. Песня

Ролик на песню "Шёлковое платьице": 
https://www.youtube.com/watch?v=VpQH34jXe0Q


(Шуточная песня. Слова и музыка Эвелины Пиженко)


Подарила мне кума шёлковое платьице,
На зелёном подоле - белый горох.
Похудела, говорит, чтобы мужу нравиться.
Чтоб не шастал по ночам он за порог.

В этом платьице домой шла я ночкой летнею,
Засиделася в гостях, выпив винца.
Кто-то вдруг меня обнял в зарослях сиреневых.
В темноте не разобрать было лица.

Он так жарко целовал смелую, бедовую,
Почему же убежать не было сил?
Были губы у него сладкие, медовые,
А под утро вдруг петух заголосил.

Разглядела я его, ка же я заохала,
Как бежала я домой, не чуя ног.
Ну, зачем надела я платьице с горохами?
Перепутал нас с кумой кум-куманёк.

Оттого-то с этих пор сердце растревожено,
Не идёт мой куманёк из головы.
На зелёном подоле белые горошины -
В том, что было, виноваты только вы.

Я скажу как на духу, неохота каяться,
Хоть, конечно же, люблю свою куму.
Велики или малы стали ваши платьица,
Не дарите, девочки, их никому.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии
Задорная какая песня! Улыбнуло от уха до уха! Только вот ситуация сложилась сложная, ну просто ситуёвина, как Вы сказали!))) Хоть бы кума не догадалась!)))

Оксана Малюга   27.08.2015 20:25     Заявить о нарушении
Ой, я кажный раз, как пою, всё про то думаю))) Пока проносит!)))))))))))))
Спасибо, Оксана, за улыбку!!!

Эвелина Пиженко   27.08.2015 21:28   Заявить о нарушении
Смотрите, нигде не проколитесь!))) А то и платье ведь может обратно отобрать...)))

Оксана Малюга   27.08.2015 22:00   Заявить о нарушении
Не... платье жалко... ))) никаких проколов!!!))

Эвелина Пиженко   27.08.2015 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.