Мать - одна ночка. Глава 2

Я ночь не спала, но решила так: «рано или поздно ты меня потеряешь, т.к, не любишь, сделаю всё так, буду вести себя с тобой так, что ты будешь об этой потере жалеть до конца своей жизни, без меня твоя жизнь будет – говно…» А утром он меня завалил, и как–будто ничего не случилось, под себя и молча трахал, Лот за всем наблюдал сквозь щёлочки глаз. Потом и вообще глаза открыл и смотрел. Мне было уже так на всё насрать, если честно, ведь ОН меня не любит… Один вопрос крутился в голове: «зачем тогда так настаивал на женитьбе, зачем он на мне женился? Отомстить за измену той, отыграться на мне за измену другой, его одной из бывших подружек? Она у него была в училище, когда он учился, но не только она одна у него была. Какая же там была любовь, коли по его рассказам, у него их там было много?»

В обед, буквально силком, потащил в столовую, тут же в общаге, что-то купил, но мне ничего не лезло в рот, пропал аппетит совсем. Пришли в комнату, он при мне сорвал это фото со стены и сказал:
- Да я злой был, не люблю я её, она для меня ничего не значит, ноль, тьфу, одна из всех, поняла? Я тебя приревновал, не приехал со свадьбы Хохол (это тот командир его роты, он тогда был зам. ротного), и ровно столько времени отсутствовал, как в воду канул, вчера на попутке появился, на губе теперь. Я решил, что он был у тебя, с тобой, что я должен думать?! Я тут с ума сходил от мыслей, что ты с Хохлом.
Это тот, к которому Светка ездила в Чаган, тот, который был единственный на свадьбе и они друг другу в драке в ресторане синяки, по запарке, поставили.
- Он ведь был не у тебя?
Я ему ответила:
- Думай как хочешь, мне теперь всё равно…
Саша внимательно поглядел мне в глаза и сказал:
- Не гляди так, не гляди на меня так, сквозь меня не гляди, так равнодушно не гляди. Как мертвец, ты как-будто ничего не видишь, как глаза потухли. Не смей так на меня глядеть!
- Они у меня вчера ещё потухли…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1381


Рецензии