Люди Зеркала

Все люди зеркала...Они лишь отраженья
Того, что есть возможно глубоко внутри меня.
И если что-то я не принимаю в окружении,
То это ведь совсем не их вина...

Зачем винить и осуждать других?
Зачем на это тратить свою силу?
Уж лучше всё это в себе принять и полюбить...
И всех вокруг себя благодарить...Они лишь отраженье!
                01.02.2015


Рецензии
Здравствуйте, Алена! Судя по фотографии, Вы совсем молоденькая девушка, а мыслите так глубоко и красиво, как умудрённая жизненным опытом, женщина. Нравится всё, что Вы пишите. Творческих удач не желаю. Вы и без моих пожеланий творческая личность. Тепла Вам и много добрых людей рядом с Вами. Надежда.

Надежда Комарова 3   25.07.2017 21:59     Заявить о нарушении
Надежда,Благодарю за ваши тёплые пожелания! Мне 36 лет, много или мало это всё так относительно, а жизненный опыт есть. Все строчки - это мои личные глубинные проработки, каждое написанное слово родилось в процессе осознания. Для меня очень ценнен ваш отклик!
С уважением,

Алена Магурская   03.10.2017 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.