Тебя я не забуду

                Тебя я не забуду.

                Стекает по стеклу слеза,
                дождя слепого, как прощанье.
                Не смог я отвести глаза,
                как первое во сне свиданье.

                Не верил я тогда себе,
                что видел ангела впервые.
                Что доля подарила мне
                тебя, твой свет и не земные
               
                закаты и рассветы дня.
                В тот день я полюбил тебя.
                Не смог себя уговорить.
                И тайну вечности открыть.

                И детские твои глаза.
                Меня преследовали всюду.
                Стекает по стеклу слеза
                дождя - тебя я не забуду.

                Остёр. 23.04.2015г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


Рецензии
Прекрасное стихотворение.

Елена Звягина   23.04.2015 17:24     Заявить о нарушении
Наше поколение наверно всегда останется гражданами СССР.
Спасибо. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   27.04.2015 08:20   Заявить о нарушении