Сердце Рассо Глава 11

Наивная…ты думаешь сбежишь?
Мне не нужны твои глаза и тело,
Только твоя душа и всё…Зачем она тебе?
Её не видно, нельзя потрогать, попробовать на вкус
А может и вообще не существует…

Ренар уже битый час брёл по лесопарковой полосе, очень болела нога. Наедине с собой его посещали спутанные больным подсознанием мысли: «Интересно…этот придурок реально думает, что я ему позволю её вот так взять и забрать. Да поначалу я хотел избавиться от проклятья, но теперь нет…теперь я знаю…знаю, чего хочу…я хочу стать ещё сильнее…и я стану…и эта сучка мне в этом поможет, хочет она этого или нет. И вот тогда Сандро узнает, каков я в гневе, - Ренэ заулыбался своей кривенькой улыбочкой.
Через 3 часа бессмысленного брожения по лесу Ренар наткнулся на старенькую избушку: разбитые окна с потрёпанной тюлью, кое-где были заколочены досками. Полу-отвалившаяся дверь, с потрескавшейся краской, висела только на верхней петле и при дуновении ветра скрипела как старая несмазанная телега.
- О да! Кто ищет, тот всегда найдет, - выдал он и направился прямиком к «развалюшке».
Зайдя в помещение, насквозь пропахшее сыростью и плесенью, Ренэ не долго думая, окинул комнату взглядом и начал копаться в старом потрёпанном серванте, отбрасывая всё ненужное.
- Вот он,  - и Ренар вынул из шкафа кристалл на цепочке размером с куриное яйцо.
Из рюкзака вытащил карту, положил её на стол и, держа над ней фиолетово-зелёный кристалл, что – то бормотал себе под нос.
Стекляшка на цепи вращалась сначала по кругу, потом горизонтально, и, наконец, остановилась в точке на карте.
- Вот ты где, лапонька, - Ренар ухмылнулся, и зажал кристалл в руке. Затем быстро схватил рюкзак и бросился прочь из этого дома, да так быстро, как будто нога его была полностью здорова.

Тем временем Тайка и Марк вернулись в квартиру отца. Прошло не более часа, Таиса и Марк сидели, обедали, она задумавшись пялилась в телевизор, именно «пялилась», потому что на лице её были написаны очень глубокие мысли, которые на данный момент крутились в её голове, как белка в колесе.

- Марк, - вдруг заговорила она, - у тебя последнее время серьёзное и задумчивое лицо, хотя до этого я не смогла бы тебя назвать скучным, в чём дело? О чём ты всё время думаешь?
- Ты бы своё сейчас видела, - Маркус улыбнулся, - О чём я думаю? Хм, наверно о том, что за тобой открыта охота, при том, что Ренэ тоже начал в ней учавствовать.
- Ренар? – Таисия удивлённо подняла брови, - ему-то это зачем?
- Дело в том, - начал Маркус, - что Ренэ проклят. Проклят очень давно, и об этом я уже рассказывал. Он много лет искал своё сердце, но вы нашли его раньше.
- Так, так, стоп…то есть Ренар и есть тот Ра…Рассо кажется? – глаза Таси широко раскрылись и она в полном недоумении смотрела в глаза Марка, не отрываясь не на секунду, тот кивнул. – Сколько же ему лет?
- Точно не знаю, могу лишь предположить – около 450.
- Очуметь! А от меня-то ему чего надо?
- От тебя? Ничего особенного – твоя кровь и способности, соответственно. Дело в том, что если Рассо будет подпитываться кровью ведьмы (которой ты стала совсем недавно) сила его возрастёт в несколько раз.
- Но я не хочу! – Татка вдруг крепко прижалась к Маркусу. – Я боюсь его!
- Не бойся, - Марк отставил тарелку в сторону, обнял Тасю и положил свой подбородок ей на макушку. – Дело в том, что за ним тоже следят – черные оборотни. Возглавляет их Сандро – довольно сильный оборотень, в руках которого, сейчас находится твоя сестра.
- Как?!!!! Ты знал и молчал?! – Таисия высвободилась из объятий Маркуса и посмотрела на него снизу вверх.
- Да, молчал, я же приблизительно представлял себе, как ты отреагируешь, как побежишь спасать свою сестричку - Маркус приподнял одну бровь. – Сейчас не стоит пороть горячку, а наоборот как следует подумать, что делать дальше. Сначала моя семья много столетий пыталась бороться с Рассо и его прихвостнями. Но безуспешно, смерти были и с одной и с другой стороны, много смертей.  Прошло много времени, и однажды в моём доме появился Ренар в человеческом обличии и попросил помощи. Вернее потребовал. Снятие его проклятия было выгодно и ему и нам. Столько столетий бессмысленной войны измотали даже его. Я согласился, но когда я рассказал Ренару то, что говорила мне Ратха (помнишь цыганку – наследницу Анелки?) – Тая кивнула, - Ренэ стал сам не свой.- Так вот, цыганка сказала, что помимо ужасного проклятья Анелка подарила Рассо и огромную силу и что силу эту можно увеличить в несколько раз. Рассказала ему про ведьмину кровь…с чем я тебя и поздравляю.
- В смысле? – Таиса немного не поняла.
- В прямом, - Марк хмыкнул, - не зря же он накинулся на тебя в твоей комнате. Ты думаешь он «любви и ласки» хотел, неа…Нет у него сердца, чтобы в любви нуждаться, если бы я не оттащил его от тебя твоя кроватка обагрилась бы кровью в то утро.
Тайка сидела, нахмурив брови, и смотрела в одну точку, которая находилась где-то между полом и стеной.
Марк продолжал:
- За что и поплатился, - тут он отодвинул рукав и тайкиному взгляду предстал глубокий, но уже заживающий, укус.
- О, господи, что это?
- Это укус, не видишь разве, - Маркус опустил рукав и продолжил повествование. Вот только первой луны у меня ещё не было, я боюсь за тебя.
- И что же теперь будет? – Тася завела руку за голову, взъерошив волосы сжатием их в кулак.
- Ничего, - Маркус улыбнулся, - подождём, пока Рассо найдут оборотни Сандро. Вот только, если он найдёт нас раньше, это будет хуже, потому что облик волка я принимаю пока не по своему желанию - первой луны у меня ещё не было, я боюсь за тебя.
- Ничего я тебя в комнате запру, эх, у полицейских наручники не попросили, - Тайчик расхохоталась.
- За что ты мне больше всего нравишься, так это за отменное чувство юмора. С тобой, не унывая можно лет сто прожить, - Марк ухмыльнулся. – Только как нам от Рассо теперь отделаться? Надо обмозговать. Он же не успокоится.
- Но, если я правильно тебя поняла…у нас же есть моя кровь…я с тобой поделюсь… - Таиска улыбнулась очень натянутой улыбкой.
Марк посмотрел на Таю, взял её голову в руки и поцеловал в губы.
- Что ты делаешь? – она обхватила его ладони и удивлённо посмотрела на Маркуса.
- Ничего, - и он снова повторил своё действие. – Совсем ничего…- и поцелуи начали обсыпать Таиску со всех сторон в шею, грудь, руки.
Дыхание захватило и…


Рецензии