я вижу тишину

                Я вижу тишину,как к БОГУ приближенье
                как свет иной любви
                которой нет конца
                меня зовут туда
                и больше нет сомненья
                что это АНГЕЛ мой
                трепещет у лица

                К тебе,Посланник мой
                я сердце устремляю
                ты не предашь меня
                не сменишь на других
                тебе я жизнь свою
                без-смертную вверяю
                и эта жизнь моя
                в руках твоих благих

                О,неусыпный мой
                свидетель и охранник
                чем грешный аз воздам
                за преданность твою?
                я беден и уныл
                земли печальный странник
                хоть голос мой и слаб
                но я тебе пою..

                январь 2000 года


Рецензии