Жизнь

Шлейф прошлого всё тянется за мною,
О будущем мусолю в голове.
И получается, что в данную минуту
Я просто не принадлежу себе.

А жизнь...она не была и не будет.
А жизнь - ведь это миг, который здесь.
И я живу, когда лишь принимаю
Себя такой какая я на самом деле есть...
                11.01.2015


Рецензии
Очень нравятся Ваши размышления. Они глубоки и заставляют других задуматься.
Казалось бы, всего лишь 2 четверостишья, но каждая фраза таит в себе свой смысл.
Рока душа и разум существую в диссонансе - человек не сможет найти пути к истинному счастью!
Спасибо!

Дэн Березовский   16.11.2015 10:34     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось! Многие свои небольшие стихи я шутя называю "прозой в стихах" , с их помощью я пытаюсь прикаснуться к сердцам и душам других людей. Ваш отзыв показал, что мне это удаётся! Моё сердце наполнено Любовью и Благодарностью! Спасибо!

Алена Магурская   16.11.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.