Хоронить друзей

Был обычный осенний вечер.Я зашел в ресторан но там не кого не оказалось, мы всегда пили гурьбой,нас собиралось человек по пятнадцать, но в этот вечер не кого не оказалось, видно были в другом кабаке. ну мне то надо было как то провести время. я зашел к завпоизводству и пустил слезу сказал что один из моих друзей помер. Они его тоже хорошо знали.Ну тут конечно без бутылочки не обошлось,я пил с завпроизводством за упокой души. Ну конечно пришлось и поплакать, меня она желела и не успевала подливать мне шампанское, в то время пили только его от этого у меня сейчас поджелудочная некудышная.и Вот когда я выпил бутылки три, в ресторан зашел мой похороненный друг, я конечно был этому очень рад, а завпроизводством не очень обрадовалась такому ходу действия, ну я уже был на  веселе и мы еще заказали шампанского пили уже с ним вдвоем в общем зале и так я хоронил его несколько раз, только менялись рестораны. вот таким образом приходилось выходить из положения, ну конечно же деньги потом отдавались, тогда мы вели преступную жизнь это я пишу про 90 годы, кто только не попадался к нам в сети, и банкиры и артисты вообщем люди всех мастей, я даже сейчас знаю как покаяться во всем столько всего плохого было сделано ну потихонечку Господь дает памяти и так приходит покояние,сейчас хожу в Храм и вспоминаю с ужасом сколько людей от нас пострадало. прошу прощения за ошибки в школе учился плохо зато стал Мастером спорта СССР но это уже другая история


Рецензии
Нет просто слов!
Господи, спаси и сохрани Вас и нас от чего либо подобного.
Успехов на другом пути, который поможет омыть все грехи.

Людмила Гусева   24.04.2015 15:28     Заявить о нарушении
вот и уверовал, еще столько будет подобных рассказов, для того,что каждый человек придя к Богу может исправиться

Коврижин Александр Иванович   24.04.2015 16:52   Заявить о нарушении
Не знаю,Александр...Наверное это ваше покаяние перед теми,кого обидели.Пусть оно будет чистосердечным и от души.И да простится вам...
Спаси,Сохрани и Помилуй,Господи ! Не дай нам совратится на путь ложный и преступный.Не дай обмануться в жизни этой.Даруй нам милосердие и прощение своё.Господи,помоги уберечь нам детей наших от пути неверного и тяжкого, и самим уберечься... СПАСИ , СОХРАНИ и ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ...

Лидия Сальская Купаева   05.05.2015 22:01   Заявить о нарушении