Мать - одна ночка. Глава 6

Слава пришла впереди меня, что я что-то могу, типа лечить как знахарка, это Света где-то ляпнула, или соседка молоденькая женщина, болел зуб, она плакала возле подъезда, я её с балкона увидела, а уже ночь была и спросила причину. Она сказала про боль зубную, я вышла, повернула её туда, где должен быть месяц в это время (всё в тучах) и прошептала заговор. Помогло тут же и возможно, что она сказала всем. Ко мне как-то пришли из госпиталя, там не могли найти причину, отчего молоденькая женщина на глазах становилась старухой? Я такой ужас сама впервые видела, но я знаю заговор такой и сам ритуал, с первого же раза стало видное улучшение, обратно пошла уже не по стеночке, а с третьего раза быстро стало всё возвращаться (красота и молодость вернулись). Меня стали сторониться, бояться, за глаза называть Ведьма.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1519


Рецензии