Мать - одна ночка. Глава 5

Хотя меня и перевели по документам в его часть, но на моём месте сидела другого офицера жена и меня зачислили на продовольственный склад кладовщиком. Прапор сам справлялся со своими обязанностями, и я ни его не знала, ни этот склад никогда не видела. Только за зарплатой ходила исправно раз в месяц в часть. Уговорили нас справить свадьбу и у нас, как только побелили, закрасили бабу на панелях в кухне, да полы покрасили, сделали посиделки. Там он приревновал одного офицера ко мне (тот со мной разговаривал, сидел рядом и Манков увидел, подлетел и гостя нашего (замполита его роты) начал лупить. После этого нас никуда больше никто не приглашал. Нашей свадьбы было достаточно, чтоб сторониться от греха подальше.

Над ним уже смеялись, как над дураком. Кто-то ему передал, что один прапор с его же части, с нашего же дома назвал меня ****ью (возможно, и наверняка, что это ложь), но Манкову это повод для драки. Прапор здоровенного штангиста телосложения и роста, отметелил Манкова так, что вместо лица шишка синяя была – чуть не убил, офицеры рядом оказавшиеся растащили.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1436


Рецензии