маме

Мам, прости  ,   что  так  часто    говорю  тебе  люблю . Я  у  тебя  совсем  плохая  стала    ,  наверно   ты  меня  плохо  воспитала,наверно  я не  самая лучшая дочь,только об этом рассказать тебе никак не решаюсь .и рыдаю и с слезами засыпаю каждую ночь. в комнате,как  всегда бардак, мне лень убраться, мам прости.
прости за то, что ломаю твою улыбку на твоем лице, ты беспокоишься обо мне ,обо всем забывая,вижу печаль на твоем лице. мам,прости,что ссоримся с тобой и спорим . и что порой не хотим друг-друга знать. мам я понимаю- тебе трудно со мной. я повзразлела видишь, мама! я все понимаю. мам,прости ,мне порой не хватает тепла и твоей ласки,как в детстве мам. хочется по детскиприжаться и к тебе и заплакать,мам. вместе живем,а ведем себя -будто не родные,чужие. мам,прости мне сейчас очень больно знаешь. в моей душе  кровоточат.душевные раны. и я давно искренее не кому не улыбаюсь , мам. молюсь о тебе, чуть ли не каждый день. знаешь я очень сильно люблю тебя мама


Рецензии
Мама любит и когда ругает и кричит... И ничуть не меньше нуждается в любви ребенка, чем ребенок в ней. Хочется, подойди, обними... Лучше слов скажет..

Кен Юлиана   17.05.2015 00:52     Заявить о нарушении