Мать - одна ночка. Глава 7

Манков и вообще вся часть должны ехать на полигон под Читу на стрельбы (ракеты) и пригнали весь поезд, пришли провожать целый состав своих мужей я и жена замполита части, остальных жён не было. Моему было приятно, я это чувствовала и он толи играл так, толи правда, но так глядел, выскочит, поцелует, обнимет, опять в вагон, опять из вагона. Над ним уже стали смеяться: не на войну едешь, к чему театр? Да, перед самым полигоном соскочили у него на члене бородавки, да так много, прям член облепило. Я ему пошептала, сделала ритуал и он уехал на полигон, потом, как приехал, мне сказал, что довольно быстро слетели.

Если бы я это не сделала, его бы облепило всего бородавками, наказанье за.., то, что случится ещё дальше. Но, я это пресекла, сама того не зная, что испытай он то, что такое тебе брезгуют подать руку, или глядят в лицо с отвращением, и это всё чувствовать. Не влезь я в планы СОЗДАТЕЛЯ, не стукнуло бы мне и по мне же то, что он должен был по судьбе пройти и понять. Он бы был отвратителен для всех, но.., БЫЛ БЫ ТОЛЬКО МОЙ, даже изменить бы ему было не с кем, с ним бы ни одна женщина за стол не села, не то, что легла с ним в постель.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1570


Рецензии