Встреча. С кофе

Я вбежала на кухню. Ухватилась за столешницу, закрыла глаза и замерла. Воздух вновь стал липким , сердце стучало, стучало. Оно не прекращало там биться, а я не могла не вдохнуть не выдохнуть. Грудную клетку больно сдавило и я уже начинала задыхаться.

Он пришел. Просто он пришел. Это же так просто, правда? Когда долго ждешь. Ждешь. Считаешь дни, потом недели, затем месяцы, к ним  прибавляешь часы, секунды. Делаешь надсечки на своих руках, ногтях, пальцах.  Считаешь сколько волос выпало. Сколько раз ты захлебывалась воздухом. Сколько раз ты захлебывалась им самим и хватала его за шею в исступлении.

Нельзя об этом  думать. Нельзя вспоминать. Он пришел….Чертовщина какая. Чертовщина. В моей жизни все меняется, обретает совсем другую форму, оттенки, смысл. А он пришел и ломает все. Ломает нахрен все. Одним взглядом. Окидывая меня с головы до пяток.  И…..О Ужас! Самое ужасное, что в его глазах я читаю все….

Я буквально вижу, как он сдирает с меня одежду, как ее клочья летят  во все стороны, как я вновь, будто подкошенная падаю в его объятья. А он целует….Ну, конечно… Поймав меня за затылок, привычно, собрав все мои волосы  в узел, он  впивается в мои губы. Упиваясь, мной, собой….Выпивая мою кровь. Всю  меня.  До самой капли.

И…. как же мне….Как же мне нравится подчиняться ему. Подчиняться ему в такой ситуации и быть неподчиненной в нашей обычной жизни. Жизни двух партнеров по бизнесу.

….

Я наливаю кофе в кружку. Руки дрожат. Я дышу. Шумно выдыхаю и делаю шаг вперед. Потом еще. И еще один. Он стоит в центре зала. Между нами метров десять, не больше. Я делаю еще парочку шагов. Потом задираю голову и не отводя своего взгляда иду прямо на него. Киваю. Подхожу вплотную. Он подает мне руку, жмет  ее и говорит на весь зал:

- Здраствуйте. Как ваши дела?

- Спасибо. Все по – прежнему. Все отлично. А у вас я смотрю ничего не меняется….

Я поднимаю глаза на него, смотрю в упор. Между нами каких-то чертовых пять – десять сантиметров. Я начинаю облизывать губы и еще ближе к нему подходить, хотя ближе уже некуда!

- У вас кофе льется….

- Твою же мать!

И я поспешно сваливаю с поля боя.

С поля боя моей бешеной звериной страсти и собственного разума…..


Рецензии