Мать - одна ночка. Глава 8

Надо сказать отдельно, что ему, да и мне очень нравилось заниматься сексом. Мы с ним в этом случае идеально подошли. Он здоровый, я маленькая и для него там всегда узко, не как с другими женщинами у него ощущение было, как он как-то сказал, что я – маленькая и внутри, так узко и классно. Что у него ни с кем так хорошо, в смысле секса, не было, как со мной. Мне тоже было в сексе очень с ним хорошо, я даже не старалась вообще, ноги врозь и я, и он кончали. Не было с ним ни одного раза секс, чтоб я не кончила. И он это как-то понимал, до сих пор не понимаю как?

Я старалась с ним хорошо чтоб нам было вдвоём, были какие-то и маленькие радости, но глаза были потухшие, радости все кончались даже маленькие заваливанием меня и сексом, а он стал всё чаще говорить:
- У тебя депрессия, я это чувствую, твои глаза потухшие, не как раньше. Я упрошу отпуск, хоть и не по плану, мы поедем к нам, покажу Владивосток, съездим к дяде в деревню в тайгу Уссурийскую, и всё у нас наладится, у тебя это состояние пройдёт.

Он так говорит, мозгами понимаю, что хочет всё исправить, но у меня в мозгах звучит другое: «Я тебя никогда не любил, не люблю, и любить не буду.» Он меня не любит, он любит только со мной трахаться. Вот и сплошные траханья по 5 – 10 раз в сутки (не считала). Он как меня видит, так у него стоит. Раз стоит, даже не спрашивает меня, подходит и валит, там где застал. Откуда такие мысли не появятся?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1593


Рецензии