Простые мгновения счастья

Жизнь словно разноцветный калейдоскоп, с постоянно меняющимися узорами – приятными мгновениями.  Яркие моменты вдохновляют и поддерживают в быстро бегущих днях. Помогают заметить волшебство простого дня , улыбнуться и просто почувствовать жизнь.

В один из летних вечеров, я заехала к подруге детства Татьяне. В просторной гостиной, окнами выходящей в сад, было уютно и свежо. Мы пили чай  с пирожными и весело беседовали, а на моих коленях, свернувшись калачиком, лежал серо-полосатый кот Мурзик.

Долгожданная встреча через много лет. Мы не могли наговориться. Восторженно вспоминали наше детство, а мама подруги тётя Лариса, подливала нам в чашки ароматный чай. Кот то лежал у меня на коленях, то вставал и терся о мои руки, показывая, как он рад празднику, который пришёл вместе со мной.

В такие особые вечера начинаешь понимать, как дороги люди,  в которых живёт частичка твоего детства, а значит и самого тебя. Встретившись даже через многие-многие года,  мы будем общаться так, будто расстались только вчера.

Когда город укутали мягкие сумерки, и в открытое окно влетел лёгкий ветерок с запахом садовых цветов, я стала собираться, ссылаясь на неблизкую дорогу. Татьяна с тётей Ларисой умоляли посидеть ещё немного. Даже кот Мурзик вышел проводить меня в коридор. Он сидел и с грустью смотрел, как я застёгиваю сандалии. В его вопрошающем взгляде так явно читалось: «Прошу тебя, не уходи. Останься!», что я  вновь переоблачилась в домашние тапочки.

Кошачий взгляд тронул до глубины души. Коты ещё ни разу не упрашивали меня задержаться. Устоять было невозможно, и я вернулась под радостные возгласы друзей в гостиную. Как только уселась в кресло, Мурзик тут же запрыгнул ко мне на колени. Мы опять пили чай и удивлялись, как кот уговорил меня остаться, при этом Таня заметила, что он ещё никогда так ни  с кем не делал.

Кот словно понял, что говорят о нём, довольно замурлыкал. Ему было приятно, что он продлил радость встречи.

Я гладила кота, смотрела в сияющие радостью глаза моих друзей и думала, что счастье – это простые, но милые сердцу моменты, из которых складывается наша жизнь: тёплый летний вечер с запахом цветов, добрые друзья, приятные воспоминая, чашка ароматного чая  и необычный всё понимающий кот.

Каждое мгновение уникально, с собственным неповторимым настроением и от наших поступков, мыслей будет зависеть, каким цветом оно расцветет.

фото из интернета


Рецензии
Какая приятная миниатюра!
Особенно тронули 2 последние абзаца.
Это и мое мнение!
Всегда Вам огромного счастья!

Внезапное Вдохновение   26.07.2017 13:48     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо!

С теплом,

Катюша Кравцова   02.08.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 94 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.