Мать - одна ночка. Глава 9

Он упросил отпуск сразу, пообещав привести начальнику штаба красную рыбу с Приморья. Оба радовались, собирались так тщательно, но быстро и я, конечно, сильно волновалась. Он всё говорил, что мне там из блюд обязательно попробовать надо: икру чёрную и красную, креветок, трепангов и кальмаров. Даже рассказывал, как это готовится. Как хорошо в деревне у дяди в отпуске, погуляем по тайге, порыбачим. Сейчас осень и есть грибы, ягода, красотища, у моря погуляем. Покажет мне свою школу, пройдёмся по его школьным друзьям в гости. Он мне всех покажет, познакомит, даже какие-то случаи с ними и им с детства мне рассказывал.

Вот мы и прилетели, приплыли на катере почти к его дому. Дома была мать, семнадцати летний брат Женя, и беременная 5 месяцев будущая сноха Наташа. По-видимому, над ней уже наиздевались, она мать Женьки матерью не называла, вообще никак не называла, молчала и всё. Наташа была ростком с меня, тоже не красавица, но в теле, не как я – скелетик. Я его мать назвала сразу «мама». Мать мне показала комнату нашу (их всего две), чтоб я разложила вещи, а сами ушли с Сашей и Женькой на кухню. Они там на него налетели:

- Кого ты взял, где ты её откопал, разве я о такой снохе мечтала? Ты такой видный, высокий, красивый, а это что за уродка?! Да она ноги еле таскает, тебе в пуп дышит, ты её по пьянке где подобрал, так похоже…
И ещё много чего мы с Наташей слышали, ведь дверей нигде не было, только входная, да в туалет, дом двух этажный, на несколько квартир, но старый.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1615


Рецензии