Октябрьский дождь

Бумаги. Огромные стопки бумаг. Заполненные смешались с незаполненными. Не знаю как у кого, но когда я смотрю на них, то испытываю психологическое давление незавершенности каких-либо дел. Совсем выбилась из сил. Жуткая усталость. В голове бардак. День выдался жутко загруженным. Мои коллеги напоминают мне бездушных и запрограммированных на определенные действия роботов. Вдумываться лишний раз мало кто желает.
— Лиль!
— А? – вскинув глаза от бумаг, взглянула на коллегу.
— Уже пять часов. Ты собираешься? – Рита вопросительно посмотрела на меня стоя в дверном проёме.
— У меня ещё осталось столько невыполненной работы.
Девушка ошеломленно уставилась на меня и критически осмотрев, театрально закатила глаза. – Собственно говоря, это в твоих интересах, – в коридоре торопливо простучали каблуки.
— Угу, – я посмотрела на дверь, которая только что закрылась и еле заметно улыбнулась. Открыв ящик стола, достаю бумаги. Чувствую сильную слабость в теле, но очередная чашка крепкого кофе спасает меня на некоторое время. По окнам стучит монотонный дождь. Спешившая домой Рита, раскрывая зонт, выходит из офиса и аккуратно переступая лужи садится в машину. Помимо неё по улице шли и другие люди. Брызги от их шагов разлетались по разным сторонам. Те, у кого не было под рукой зонта, искали любое укрытие от непогоды. Слышу тихую мелодию в сумке, оповещающую о поступившем смс. Достаю. От тебя: «Принцесса моя, на улице холодно. Одевайся теплее и не забудь взять зонт». Улыбаюсь. Приятно. Телефон снова разрывается от вибрации: «Возвращайся скорее. Я люблю тебя». Кладу телефон и бумажник в сумку. Соблюдая порядок раскладываю документы на столе и останавливаясь у выхода, надеваю пальто, укутывая при этом шею в тёплый шарф, который согреет и защитит от безжалостного ветра. Набрасываю сумку через плечо, выключаю свет в кабинете и защёлкиваю дверь. Обернувшись, натыкаюсь на добродушный взгляд новой секретарши:
— До завтра, Лиль, – юная особа, лет двадцати, буквально излучала светлую атмосферу всеобщего счастья.
— Хорошего вечера, – улыбаюсь, но не потому, что так нужно, а потому, что так получается.
Спустившись по лестнице, слегка приоткрыла дверь, но сильный поток ветра распахнул её до предела. Новые порывы ледяного ветра обжигали лицо. Вздохнув, подняла голову и посмотрела на затянувшиеся чёрными тучами небо. Дождь и не думал прекращаться, а наоборот, набирал обороты и усиливался. Неожиданно вспоминаю что забыла зонтик, чёрт. Он даже не в офисе, а дома на верхней полке прихожей. Бегу до ближайшей остановки, спеша, «срезая» путь, но последний автобус уходит прямо передо мной. Ничего не остается как идти пешком. Медленно шагаю по городу, радостно прыгая по лужам, совсем не замечая того, что на улице дождь и я насквозь промокла. Прохожие странно косятся когда видят 25-летнию девушку, которая ведёт себя как шестилетняя девчонка. Наверное, ты меня будешь ругать за мой несерьёзный и беспечный характер. Ведь я легко могу заболеть, а ты, мой ангел, как всегда останешься рядом и будешь лечить. Вдалеке показался наш дом. Прохожу по узкой тропинке, в воздухе витает запах сырости. Подходя к подъезду, краем глаза заметила белого котёнка, который сидел и, жалобно мяукал и дрожал. Холод, грязь. Кот уже не был похож на кота, никто, конечно, его давно не кормил. Истощённое, костлявое тельце своими серыми глазками смотрело на меня. Внутри всё сжалось. Взяв крошечный комок в руки, на душе стало теплее. Послышалось благодарное мурчание.
1...2...3...иии...забегаю в квартиру с грязным комочком в руках – счастливая.
— Андреееей! – радостно протянула имя любимого и сняв обувь, зашла в зал.
— Ты вся промокла.. Я же просил, – томно вздохнул Андрей.
— Что это за существо у тебя в руках? Опять кого-то притащила?
— Это Снежок и теперь он будет жить с нами, – заметив недобрый взгляд парня, нахмурилась.
— Вечный ребёнок.. Давай сюда свой комок, а сама прими душ и переоденься. Заболеешь. Я его накормлю.
На моём лице появилась улыбка.
Приведя себя в порядок, мы выкупали Снежка, «замухрышка» превратился в пушистого котёнка.
— Хочешь кушать? – заботливо и с особой нежностью спросил он.
— Я очень устала. Пойдём спать?
Кот, уткнувшись носом в плед, мирно засопел. Забравшись под тёплое и мягкое одеяло, обняла Андрея.
— Я люблю тебя. Спокойной ночи, малыш, – прошептал он и поцеловал меня в лоб.
— И я тебя.
Прижимаю к себе покрепче и засыпаю.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.