Мать - одна ночка. Глава 10

Потом сели кушать, мой был притихший, как в штаны насрал, какой-то виноватый, но не передо мной, а перед ними. Женька начал есть, тут же бросил вилку на середину стола, и зло обратился к мне:
- Ты, сука, чем ты моего брата взяла, п*здой?! Какое ты имела право за него замуж идти, уродка?!
Сашка соскочил со стула и кинулся на него с кулаками:
- Это моя жена, не смей так говорить на мою жену!

Они начали драться, я встала и молча у стены, наблюдала, отойдя подальше, чтоб Женька не успел ко мне подскочить и стукнуть (ростом и телосложением они были одинаковы с моим.) Мать стала кричать и их уговаривать, они оба выскочили на улицу. Утром явился сначала Женька и заявил, что пока я здесь буду, его ноги дома не будет. У него был под глазом синяк, зашёл мой следом же за ним, у моего был синяк тоже под другим глазом.

Он зашёл в нашу комнату, сел на кровать, я зашла, он зло поглядел на меня и сказал:
- Я на тебе женился по пьянке, поняла? Мне нужна другая, ты мне не подходишь, мы смешно смотримся рядом, я тебя стесняюсь. По друзьям не пойдём, и вообще, сиди здесь и не выходи даже в коридор. Поняла?! Ты меня поняла, будешь сидеть здесь и ходить мы будем по разным сторонам улицы, будто не вместе. Приедем домой, подадим на развод.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/23/1654


Рецензии